както раз летел в депилс (или резекне/екабпилс . пох!) .. таки вот .. в очередной раз .. населенный пункт .. вторая воткнута .. 60кмч .. держусь за фурой .. жду момента для выстрела "боллида" в пространство .. и тут опа ... на фуре .. разрывается пленка на палете с брусчаткой .. все так красиво .. как в матрице давай летать.. биццо об асфальт ... и в замедленном темпе так .. пестато! ... короче уворачивался знатно ... дистанция была метрофф 15-20 до фуры .. никогда не держусь вплотнуйу .. ето безсмысленно ..
Я ехал в левом ряду - справа плотный поток, слева разделительный газон/сугроб, дистанция метров 30, узодить некуда отормаживаться не рискнул так как сзади какойто урод на volvo ехал метрах в пяти от моего заднего бампера
Жесть в плотную держатся действительно бессмысленно, нет места для набора скорости, да и разные какахи с фур
Да, прикуплен новый фильтр печки, взял MANN FILTER 60-,EUR, до этого стАвил оригенал (220Ls)который прослужил пол года
Угольный? Тот что над вентилятором или через который включается кнопкой? Я взял простой MANN который над вентилятором. До этого брал простые до 10Лс, Манн за 20-ку.
Сил моих больше нет слушать стучащий компенсатор, решыено менять, вычислили его сразу, в первом цилиндре второй впускной
он легко продавливается пальцем если надавить сверху как-бы пружинит, целые пальцем юх продавишь , в прошлуй раз , правда на второй бошке вычислили также
Если что у меня есть запасной коннектор. По звуку вычислить мертвый компенсатор не реально. Мой и так слушали и фонендоскопом: звук отвсюду. Но у меня пробку из коннектора выбило. Вычислил найдя тот который без пробки. И компенсатор напротив легко продавливался.