да ну, смысл х00 с пальцем сравнивать нада против м6 ставить мазерати или астон мартин какой - надерут как делать нефиг
и вообше - вы нищие - как вы можете выбирать машину или справнивать бмв и другой авто, сматря на то как едет самая топавая модель етой марки? забудте, ездите на своих е34 хорошо у кого есть е46, и помалкивайте, я кстате себе тоже самое гаварю, не ставлю в пример машине какойнибудь самолёт он явно быстрее будет и в салоне много кнопочек, контроли разные, и прочее, а вот нужны ли они в простой машине ?
Борткомпа у меня нет, а он есть. Как сказали электрики латбемы, он нужен для правильного функционирования климата. Просто он так расположен, что его часто ломают. Вместе с подкрыльником или отдельно.
Температуру нельзя, это да. Хотя, кстати, сам борткомп во всех 46ых есть, там где его нет в комплектации, тупо нет кнопки на рычажке. Хотя это всё дикий офтоп уже.
Про выдвинутые субаристом кнопочки - уже в 40х годах были машины на таком же уровне *навороченные* как и твоя суба сейчас, нах вообще прогресс нужен тогда - все эти крайне бесполезные климаты, подогревы, драйвы, пневмо и прочее? Продай субу, купи жигу? Альфа зачооот! Известен опыт пользования 156ой 2.0 Тспарк, 8 лет с нуля, иногда ломалась конечно... Но легко выдержала 4 поездки в Подмосковье и 250 т.км. пробега, и похоже это не предел. Рулится прикольно, салон отличный и для человека средних размеров будет комфортен, + достаточно мест где можно Альфу нормально починить (не знаю как с 159, с 156 проблем с деталями практически нету). Предположив, что 159 качественный шаг вперед = достойный седанчик в своем классе.
как не надо? НАДА! Едиш, када гололёдик, скажет... очень полезно. Я так вот ехал, из риги выехал при +7 и сухо, а в конечной точке было -2 и гололёд.. мне на лысой летней это была актуально очень. Все эти мелоче полезны.