У меня вот S. EDC амики на подходе, и это совсем не смешно, по ценам. Глядя на наши дороги думаю надо просто отключить EDC и поставить хорошие аммо без никому у нас не нужной по нашим стиральным доскам буржуинской фичи.
Да 60% Б кат на Дельфи гоняет и не жалуются, если конечно экстримал то там и Бильштейном хана будет. Эт как один клиент у меня купил по кругу АТЕ повер диск(которые не являются даже близко аналогом спортивных дисков) покатался по колцевым 2 гонки и плакал, что у него руль теперь бьёт, не ждите от многих вещей мега супер качества и Кони и Бильштейны могут потечь за короткое время.
Мой опыт, в большей мере, связан с маркой AUDI. С конца 2010 и до середины 2011 было столько возвращено товара, что просто псц. Бывало даже так, что меняли нижний прямой рычаг TC768 на A4 B5, через пару часов ехали на ТО - а в шаровой уже люфт. Рулевые наконечники на ту же машину TA1908, которые считаются Heavy-Duty - можно выбрасывать через пару месяцев. Ну и т.д.
ктож по-одному то рычаги меняет? тем более средних фирм, Ауди то сама по себе геморна в подвеске. кроме как ТРВ или Лемфёрдера ставить на свой страх и риск бюджетные варианты.
Мы были их дистрибьютерами на прибалтику, нормальные, но они все делают под польский рынок, на старые модели, максимум на е39. сделано в китае, как и 95% всех аммортизаторов указанных в теме. возвратов практически не было
Да не, поставщик один и тот же. Отправляли на дефектацию, но ни сантима не получил. Клиентура постоянная, потому пришлось платить из своего кармана. Теперь детали ходовой части предлагаю только BOGE, CORTECO LEMFORDER, TRW, ну и, конечно, оригинал. Да, дороже, но зато поменял и забыл.