Папарацию можно верить и без статистики - он усилием воли может создавать любые реальности. Пока, правда, только у себя в голове, но всё равно.
Бля, ты недалёкий какой то... Валы не меняли, был совсем маленький износ (и это при 320000 км пробега) ,причём стоят еще оригинальные! были заменены все остальные прибамбасы, рокера, ролики и тд по гбц, меняли попутно и остальное что хоть немного вызывало сомнения. Ну и стандарт-ремни ролики масла все жижи и тд... Да это за 2 года владения, зато один раз вложил и забыл, за всё заплатил 1600 с работой и хорошими деталями. эти моторы не любят дешового обслуживания, и я ни кого не пытаюсь убедить что 2.5 идеальный мотор, вот и говорю что при НОРМАЛЬНОМ обслуживании всё не так плохо! Теперь ещё 300000 можно ездить. Вот куда ты 3000 еу вложил в свой мегадорестайл, он должен быть в идеале походу, как Александра 740 боинг
А ты далекий? На рабочей, при 240к, распреды были уже в говно. Я спросил, что относится к нормальному обслуживанию? Масло поменять вовремя? Это обычная обслуга. А маленький износ, это норм? Уже больше 4.5, и еще на 1к будет. Не приемлю, когда что-то не так. Мне так нра.
Вроде у тебя не е60! Или ты считаешь омывайку, елочки, резину и тд? Основопологающим в тди это масло и и его своевременная замена, ну и толиво не тепловозное! Ато ребята льют полусинтетику с интервалом в 30 тыс и паровозный мазут - а потом удивляются что валы сточились, насос не давит и форсам песта! А потом при ремонте ещё и дешёвое говно ставят, тк денег нет, что приводит в итоге к еще более серьёзным проблемам
Сейчас привожу в порядок машину клиента (A6 2.5TDi V6). Недавно купил, хотел немного подремонтировать. Пока ~1400€ и это только на детали (фильтры/масла, все тормоза, комплект привода ГРМ, рокеры/компенсаторы/шайбы, крышки клапанов, детали подвески и т.д.). Классика, так сказать.
Если для себя и на долго то это не много, тут почитаеш ветку е60, так там ПС у папы вон 5.5 тк ушло, а говорит что ауди говно
На самом деле, если говорить про это поколение и про этот мотор, то да, правда - Ауди говно. Но, покажите мне приличный полноприводный дизельный туринг кроме Олроуда за эти деньги.
ты описываешь мифических людей. Все кого знаю, меняют раз в 10-12к масло. Соляру тоже норм льют. Думаю меняли у тебя распреды уже.
С математикой все в порядке? Хотя очень страноо, ты 2 ато и больше лет искал машину мечты, а в итоге взял дорестайл с кассетой, так ещё получается что шрот тот ещё А по поводу ГТ И Х3 - за 3 к евреев не купить, а так да, с радостью, только Х маленький для семьи с 2-я детьми
Так это будет, когда-нибудь. Какая мечта? Ты чего-то путаешь. я больше 100к проехал Первый год вообще ничего не делал, ТО с первого раза Потом решил перетряхнуть всю подвеску. Например сзади, поставил все сайленты новые, а это почти никто не делает