Если я правильно понимаю эти вагоны только дорожать будут со временем даже е39 пока не дотягивают https://www.ss.com/msg/ru/transport/cars/volkswagen/multivan/bbbfm.html https://www.ss.com/msg/ru/transport/cars/volkswagen/multivan/fhmxm.html
Там те же проблемы что и у в6 тди - распредвалы и прочее, у т4 ещё предущее поколение моторов! Да и в целом т5 сложнее по конструкции. Полистайте vw форумы и вопросов больше не будет!
Единственный v6 который пихали в т5 это компактный бензиновый 3,2л мотор. Дизельный в-образник туда не влазит конструктивно. Там стоит такая же рядная пятерка, как у тебя. И сносу ей нет, так что не выдумывай.
В т5 пумпедузе, как в туареге, Как 1.9 +1цилиндр, И да, там бывает и вал стирается и вкладыши под ним, и в голове ближе к полляму разбивает дырки под форсунки. Зы и 3.2 нифига не вобразник.
Я говорил про болячки КАК у в6 тди, и еще у т5 до 2006 алюминиевые блоки приносят радость владельцам!
Есть у меня знакомый механик, так его любимая фраза - "Тэ пятый гАвноооо", сам катает на Т4 мультике )))
У меня на Субару такая же стоит, светит она как сумашедшая, единственное, когда её выключаешь, такое очущение что нет света вообще
И плюс в том, что если по расстояниям, рефлекторам и регулировке соответствуют правилам, то они и ТО проходят как дополнительный дальний.
я на жип себе такую же приделал )) поставил на барашки. ибо что-то мне подсказывает, что ночью она сделает ноги
Я вот не пойму, нафиг они вообще нужны, эти дополнительные световые приборы, если машина ездит по дорогам общего пользования? Я понимаю, когда такое ставят охотники, путешественники, криминалисты, лесничие, дальнобойщики, в конце концов. Но увеличивать пропасть между ближним светом и дальним, которым ты пользуешься примерно 10% к 90%, относительно ближнего, зачем?