С антикором не связано. К антикору претензий нет. Претензии к покраске и к тому что слово не держат. Предложили мне у себя покрасить машину (крыло, пороги, спойлер). Делал это зимой. Работают в гараже. Ну да, ценник был дешевый, но он меня уверил, что они нормально красят и никто не жалуется. В общем покрасили тачку (вместе с антикором делал). Установку спойлера отложил до весны и дал еще один спойлер на покраску. Когда через пару месяцев весной достал спойлер и развернул - оказалось, что с одной стороны много кратеров - точек (как будто воздух попал в краску). Конечно, с двух метров не видно, но с метра заметно. Позвонил обьяснил проблему на что вместо решения начались разговоры - мы тебе дешево покрасили, типа ты докапываешься. Ну и сказал ничего тебе красить не будем - забирай спойлер свой второй (он был уже загрунтован). За подготовку к покраске еще и денег с меня взяли. Еще через месяц решил посмотреть как там крыло - а оно вздулось (3 месяца после покраски не прошло). Написал ему в ватсап, он прочитал и не ответил. В общем, работу делают, но в случае проблем включают пластинку (а что ты хотел за такие деньги). Экономии особо нет тк находятся в салике и надо тачку туда везти, а потом как то забирать еще.
последний раз отдавал в kurbads. В среднем выходит ~ 400-500e. Демонтируют весь пластик, остальное обклеивают. Задувают хорошей химией которая содержит ингибиторы корозии. 2 год машина все ок, не где не высохло не где не начало гнить. Изначально машина была без ржавчины. Сразу говорю со старыми ведрами ржавыми нет смысла туда обращаться, реставрацией они не занимаются. Ближе к ноябрю можно будет сделать у меня антикорозийную обработку низа автомобиля.
По отзывам некоторых все ок. Отмывают, дают высохнуть, что-то чистят , если надо, то могут заварить и на твой выбор воск или битум. Цена средняя
Тут делал http://sintijaauto.lv/ipasie-piedavajumi.html Видос глянь там. Очередь ждал долго. Результатом доволен был. По гарантии приезжаешь через 2 года на проверку. Если что подправляют, где надо. Были участки с ржавчиной, отпескоструили.
Кстати, я тут в шиномонтаже познакомился с товарищем, он делает антикор смесью пушсала и раст стопа для своих машин. Где то на драйве были статьи, что это самый эффективный антикор. На тот момент он был в поиске гаража побольше, чтобы этим заниматься больше чем хобби и мы договорились через полгодика с ним созвониться и обсудить что почем. До этого я делал антикор в бодиките в прошлом году - надо бы заглянуть под машину глянуть как там дела, но следующий раз хочется именно пушсалом.
Видел как то этот пиздец, потом этот калич не один уважающий себя механик чинить не возьмется, тоже самое что дерьмом обмазать.
Можно подумать, что забрызганная антикорами из балонов машина выглядит как то по другому? Миха, я сперва челу позвоню узнать как дела и потом тебе тел дам, если он согласен этим заниматься.
Если не возьмётся, то это не механик, а Ютюбер тогда! Что, обязательно терется об днище или арку ? А рычаг какой-то или сайлент без проблем можно поменять и почти не замазаться, тем более там в основном всё под защитами или там куда не надо лезть! У меня машина обработана Руст Стопом где ржа была и Динитролом кое-где и никто ещё не возмутился!
Динитрол норм , а когда тебе на голову стекает хуета похожая на загустевшую отработку , вот это вилы.
После крауна машина вся липкая и вонючая. Пыль ко всему этому липнет, получается липкая грязь, что комфорта по обслуживанию не добавляет. По поводу мастики Динитрол. Стала твёрдая. При малейшем механическом воздействии откалывается. Пользую Динитрол 900-преобразователь ржавчины с эпоксидкой. И ещё пару составов: жидкий для скрытых полостей и для радиаторов. Один реставрационный сервис днище сейчас задувает Хенкель. Остаётся мягкой резиной, не пропускающей влагу. Себестоимость материала на одну машину порядка 800 евро.
Не, это понятно, что если течёт то куета! По маим наблюдениям Рустстоп припылился и не нечёт, мажется да, но альтернативы нет......общался с человеком знающим, говорит, что если пошла ржа, то только приостановить можно и на ржавчика затвердивающие составы (битумные и тд.) ложить не вариант, может стать только хуже, запечатаешь влагу (или образуется она, пролезет через микротрещины) там и пойдут дыры потом вообще, поэтому не засыхающий состав, который еще и въедается в ржу и не даёт доступа влаги! Не можно конечно всё снять, отпескоструитиь , обработать и тд. по списку, но не каждый хочет 800-1000 выкладывать на ржавчика!
Лет так 5 назад, погнал е39 после Кроуна на ТО. Не то чтобы я планировал поднаср@ть проверяющему, просто так совпало. Инспектор, конечно был немного в акуе когда поднял её, но всё облазил не смотря на капающее с днища. К слову, через пару дней машина была в сервисе на замену забракованных на ТО тормозных трубок, и уже ничего не капало и не липло. Что по поводу запаха, то первый день на улице чувствуются испарения антикора с выхлопной системы. И как бы всё. Крайслер первый раз обрабатывали в Екабпилском филиале, и там было обработано на совесть. С капота и дверей потёки наблюдались около года.
Машины бывают разными. Е34 в салоне дым столбом стоял пока прогарало. Правда такой езды Крайслер, думаю, не выдержал бы. До сих пор специфичный душок есть от прогретой машины. П.С. Через год после покупки домкрат в салон зашёл . Была обработана до покупки 3 года и перед покупкой.