при чём тут свалка, привёз в сервис, разбирай - смотри, это же не генератор на свалке взять, а движка. а то, что свалка такая окуенная, так про это надо везде написать, на каждом ЛВ форуме
автор,ты же его час крутил перед тем как купить ? и тут бац и сломался почти сразу покупал с насосом тндв или голый ?? кто тебе его потом в машину устанавливал ? компетентный мастер ? что то тут не чисто просто так в этих моторах цепи не рвутся и ничего не клинит
Можно и подраться Веня человек авторитетный, можно и в ответку получить Пс а по теме-если мастер сразу увидел, что мотор не фонтан, то надо было не разбирая вернуть и купить живой за 1.3-1.5 ке Ил ставить у вени, если так хотелось дешевезны
Почему же неизвестного ? Там что пункт в виде приёма пожертвований авто запчастей ? Они ведь сами дербанят машины и по идее должны понимать, что есть хорошо, а что есть плохо.
Думаю, получилось как обычно в таких ситуациях - краилово ведет к попадалову. В такой ситуации нужно все делать в одном месте, в сервисе в котором обслуживаешься и надо заказывать мотор, пускай немного дороже, но уже они будут отвечать за все косяки. Живой мотор так и стоит 1000 евро в Риге
Кстати автор тут не написал, что ему этот мотор завели, как выясняется, значит склоняюсь к версии криворуких установщиков, которые не открыли не посмотрели ничего перед тем как ставить
Братка, не буду спорить, но е60 218 сил которые, в целом виде меньше чем 300 пробег давно не встречал
Мастер авторитетный, доверие мое давно заработал! Называть сервис не буду из этических соображений. Все навесное было с предыдущего мотора. Изначально мотор работал и смотрел я его на работающей машине. После установки он тоже работал без ошибок и проблем. Cчитаю что если такие поломки после 5КМ нормальной, бережной езды, то это явно дефект мотора, возможно скрытый и не явный. Но раз уж такая ситуация произошла то, на месте шрота, как минимум пошел бы на встречу клиенту и сделал дефекацию чтобы определить дефект мотора и дальше решать. Но цель шрота продать и заработать сразу, краткосрочно. Долгосрочная прибыль и хорошая репутация явно не главное.
С А что с твоим мотором то было, почему авторитетные мастер его не откапиталил или не посоветовал тебе этот открыть. В данной ситуации думаю вряд ли у этого шрота станет меньше клиентов, а у тебя уже шансов договоритьсЯ поубавилось порядочно