если ты засветил, где купил мотор,так рассажи и где ремонтируешься))) а то правда с одной стороны получается
ss.lv с утра до вечера желательно сидя за рулём заведённого трала тогда может и получится. Но да, мы же на форуме где за 3к не купить даже нормальную е39 530д
Во всех проверенных сервисах, часто начинают работать новые не проверенные люди. Мог студент накосячить... И вообще как говорит одна моя знакомая " Я не шлюха, но 1000еур есть 1000еур"
Как ты далёк от дефектации моторов. 1)Уронили что то - открыт впуск, значит при попадании небольшого предмета возможно его попадание в камеру сгорания либо под клапана. Появится стук, причём сразу. С большими предметами чуть иначе, они не попадут сразу под клапан так как места там не велико, попрыгают и погремят ещё на впуске 2)Провернуть мотор со снятым насосом - ему ничего не будет, даже в случаи когда цепи перепрыгнут, наврятли человеку машину отдали бы, так как мотор работал бы ужасно!!! 3)Бумага в масленом канале - это либо красная лампа загорится, либо где то будет голодуха масла, после чего в том месте где нет смазки мотор застучит. Но не заклинит до такой степени что всё там порвёт. Если стояла клапаная крышка то мотор просто убитый был. То что его крутили на месте без нагрузки ниочём не говорит. Парень дал ему 5км просраться а он развалился...
У меня тоже был проверенный сервис - лет 10 только там ремонтировался - и мастера все те же работали. Делали двигатель - голову шлифовали и пр. , заплатил 600 латов. Через ~200 км двигатель перегрелся снова. В итоге в сервисе гнали что они ни при чем долго пришлось давить чтобы переделывали свой косяк. Так что ТС- проверенный сервис - это не аргумент
Каждый раз убеждаюсь, что с посторонними людьми нельзя общаться интеллигентно. Каждый барыга смотрит так на тебя и думает, что можно легко наебать. Видимо, ещё не привыкли, что больше проблем может доставить не "пальцегнутель", а простой неприметный "очкарик". Автор, забей, не трать нервы по-нарасну, просто выясни, как законным путём эту кантору можно потопить или сделать ей убытков в 10 раз больше. И не надо да же светиться.
А я легко поверю, что они ни при чём. Странные стечения обстоятельств часто бывают. Приехала к нам одна машинка... Греется, патрубки дует, газы в расширительном бачке. Диагноз очевиден: прокладка. Скинули голову - да, прокладка, прогорела около 4 цилиндра, это явно видно. Шлифанули, поменяли, собрали всё как положено, завели, прогрели - всё отлично, ничего не кипит, ничего не дуется, всё работает в штатном режиме. Отдали клиенту, он проехал 3 км, звонит, говорит что закипел. Мы ушам не верим, но едем за ним, цепляем верёвку, тянем обратно, начинаем искать причину. Кипит как падла, патрубки дует, но выхлопа в расширительном нет. Циркуляция ОЖ есть, но на повышеных оборотах как будто слабоватая (на глаз). Оказалось, что с помпы крыльчатка соскочила. А весь юмор в том, что эту помпу ставили новую (клиент сам привёз) за 2 недели до скидывания головы. Ещё пример из свежего: машина к нам заехала на замену топливных магистралей. Клиент сам на ней заехал. После замены клиент сам заводит машину - хрен, не заводится, бендикс сдох наглухо. Был он так себе, но вот именно пока машина у нас стояла он сдох окончательно и наглухо. Со стороны клиента обе ситуации выглядят так, будто мы косячники. Но по факту - просто стечение обстоятельств, в котором вообще никто не виноват (разве что в первом случае виноват сам клиент, т.к. привёз самую дешёвую помпу из всех возможных, но кто ж знал-то, что она 2 недели проживёт?).
Это понятно, что по разному бывает и случайности не исключаются. Я потом после отказа в ремонте возил машину в весс - там потратил деньги- их резюме было , что плохо шлифанули голову и что там прорыв газов и пр. В общем , времени потрачено было много и денег тоже. В итоге , дешевле было не ремонтировать двиг П.с . Теперь в том сервисе я из супер клиента превратился в ***********
+много. я тоже чинилась у отличных ребят, только машина как купилась с проблемами двига, так и продалась с ней)) говори уж, где чинишься, раз так кричишь о месте покупки
Печалька, но если мне память не изменят, то с б/у всегда лотерея... Поэтому ИМХО аффтар крепись и ищи очередной двиг! 100% гарантия будет если будешь ставить все новое, заказное с завода...
По теме : позвонил на шрот в сауриешах,спросил пару мелочей для е34,сказали - да всё есть приежайте,приехали,говорю звонил по поводу таких таких запчастей,он подумал и сказал нету,приежайте завтра. больше туда не поеду,дорога в 35 км..пи*дец з.ы - пидерасты
а по поводу мотора,не проще ли чинить свой старый ? купил за 1000лс кота в мешке + установка пару сотен,за такие деньги можно и капиталку сделать нормальную,или мне кажется...