все хорошие колодки пачкают диски и стираются быстро, да и пищат еще. есть какие-то японские колодки спорт серии, типа dust free, но пока сам не проверишь - не поверишь.
Редстафф (стояли перед етим .. а сейчас на задних колесах остались) .. ваще не пылят .. тормозят хорошо (лучше стока).. и да .. они не пищат ..а гул такой пестатый
сток выдержал 3 тормажения .. 200->80 ... .. стоковые диски с редстафом .. выдержцали чуть больше .. отом дискам песта немного настала ..
http://cgi.ebay.co.uk/Genuine-Audi-...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item2a0d96eaad за 9.5к от Р8, все нью
тут в Латвии Ауди Р8 один знакомый пытался забарыжить за 58 килоевро не взяли. Смысл о тормозилках за 20 к говорить?
Ну хз... С завода опция стоит 9–10ке в зависимости от производителя Смысл такого бизнеса, чтоб с комплекта керамики получать прибыль сравнимуемую с металлом? Другого объяснения такой цене не вижу
я не специалист,но там написано 9500фунтов. а внизу есть приписка RRP-18000фунтов,я спросил у знающего человека,он объяснил,что это рекомендованая цена,цена в магазине. и это только на одну ось.
http://cgi.ebay.de/FERRARI-599-BREM...&otn=1&po=LVI&ps=63&clkid=6740503954140695241 чисто, то что первое вылетело
Condition: New: A brand-new, unused, unopened and undamaged item in original retail packaging kit include: 380x38mm drilled ceramic rotors, front 356x32mm drilled ceramic rotors, rear Six-piston monoblock Brembo callipers, front (in anthracite colour with signature "AUDI ceramic" logo) Four-piston monoblock Brembo callipers, rear (in anthracite colour) Composite brake pad set, front Composite brake pad set, rear
Да, это печально. И ничего с этим не поделаешь. Сейчас глянул РС4 еще вроде стоит на сс.лв, тоже он барыжит. Говорит трубу уже даже не поднимает если с латвии звонят незнакомые номера