ты бы лучше пошел на m5board и там спросил. Есть подозрение там есть раздел Suspension | Brakes | Chassis, и людей опытом ребилда (так сказать) М5 E60 там явно побольше. На самом деле результат был бы интересен. А тут ты спросил - кто что знал, тот ответил, ты же сам просил мнение сказать)
Я правильно понимаю, что цена оригинала у диллеров и нормальная цена - могут быть две разные вещи? касаемо М5
я просил мнение, а не "агресивный маркетинг" от брембо-боя типа: "zimmermann - гавно" , а почему: "я их в руках держал". По мне так если нех...й сказать иногда лучше молчать.
Руфлесс говорил, что не только шланги, но и жижжа тормозная бывают разные по выносливости, так сказать
Игорь, чтобы ты еще не задавал кучу вопросов, диски оригинал от Ruthless&Ко, диски Zimmermann Formula Z, от тех же камрадов. Причем тут дилеры не дилеры.
У Вольдемара цены приятны. Но на икса на пневмо мортерыдиллер дал тоже приятный ценнег при условии устаноффки у них.
Так сразу бы и сказал в названии темы - нужны положительные мнения о зиммерманах . Шутко. Тут на трек дее на циммермановских дисках была 750. Авто как бы совсем не для трека, но тормоза выдержали. Есть еще пару живых примеров, что диски лучше по сравнению со стоком. Но PVL как я понял хотел сказать, что циммер не дотягивает до уровня хороших М-тормозилок. ИМХО
при том, что новые Мтормозилки от РуфлессКО будут дешевле Циммеров - при, возможно, более лучшем качестве.
Цена тормозилок оригинальный и этих зиммерманов примерно одинаковая. у дилера оригинал стоят 215лат/шт. p.s. и те и другие мне предложил Ruthless.
ага...чуть не огрёб... получил претензию,что http://ru.bavariancar.lv/forum/showpost.php?p=1233517&postcount=5 но вроде урегулировали всё... З.Ы.Хотя прочитав посты повыше стал напрягаццо,как электричество...
колкен просто хотел узнать лучше/интереснее ли эти циммеры(с плавающим девайсом),и всё... а тут уже трактаты про высоколегированый нанотехнологичный чугуний пошли...
Не очень силен в немецком, но вроде тут на Мборде немецком спрашивают о том, Zimmermann Formula Z или оригинальные BMW. Вывод - надо брать идентичные оригиналу ATE+продвинутые колодке , так как все одна хрень. Прошу поправить, если ошибаюсь. Original von BMW_M5_Fan Also dann kommen für mich auch nur zwei Optionen in Frage entweder ich baue bei meiner Serien Bremsanlage die Carbopats ein, oder ich schaue mich mal bei Zimmermann um! Hab eigentlich auch schon gute Sachen über Zimmermann scheiben gehört vielleicht probier ich die mal aus Gruß Andy Andy, die Scheiben sind, ob Zimmermann Formula Z, BMW oder ATE, gleich. Alle sind hochgekohlt und alle sind Compound-Scheiben, d.h. mit schwimmend gelagertem Reibring. Sollte es unterschiede geben, sind diese marginal. "Verziehen" können sich alle Scheiben, wenn du falsch bremst. Es kommt viel mehr auf die richtigen Bremsbeläge an, dass die einen guten Reibwert, auch bei Hitze, haben. Gruß Bernd PS: Habe mich mit den Bremsscheiben auseinander gesetzt, da ich heute neue drauf bekommen habe - habe die von ATE genommen, sind die "Originalscheiben" für 204 EUR das Stück.