я бы сказал так: новые цимерманы будут лучше чем спиленные, ржавые, тонкие оригинальные на которых уже 5 лет отьездили.
насколько я слышал (попрявь меня если я не прав) спортивные тормозные жидкости плохо дружат с морозом...
было сказано, что в повседневной жизни эти шланги ненужны ибо: 1)ненужны 2)оплётка грызёт шланг 3)под оплёткой невидно состояние шланга Чисто теоретически всё правильно, не?
Я еще не начал проэктик с тормозами, еще не нашел те суппорта что нужны. Но когда будут все составляющие жидкость скорее всего залью эту http://www.hrpworld.com/index.cfm?form_cat_id=680&action=category По крайней мере такая теперь вкупе с армированными шлангами на моем бывшем компоте.
это совершенно другой шланг. он тоньше и весь в железной оплетке. при нажатии на тормоз, обычный шланг расширяется, тем самым педаль слегка уходит и тормоза становятся ватными. тормоза с армированными шлангами более жесткие, но четкие...