Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

Апгрэйд тормозов на E60 M5 Zimmermann Formula Z

Тема в разделе "E60, E61 (2003->)", создана пользователем kolkin, 28 янв 2011.

  1. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига

    Я примерно так и сказал несколько страниц назад.
     
  2. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    :ok:
    на обычные соппорта (одна поршневые) я бы ставил такие шланги, тормоза будут более интересные!:super:
    а вот на 4-х поршневые :hz: и так педаль жестче, а если еще и шланги армированные поставить, то будет совсем уж жестоко...
    боюсь будет напрягать
     
  3. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,749
    Лайки:
    2,381
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    это не я написал. я пересказал лишь чтоп было понятно о чом Феля говорит.

    А шланг при раздувании об аплётку сам себе нережет?
     
  4. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    педаль не жёстче ,а возможно чётче..
     
  5. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    армированный вообще не раздувается!
     
  6. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    :offtopic:
    Ты ведь 4-х поршневые за место стока поставил на е39. как ?? разница ощутима ?
     
  7. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    разницу заметил только в том,что тормоза больше не перегреваются,больше абсолютно не в чём.
    раньше даже не думал о установке армированых шлангов,сейчас хочу попробовать.
     
  8. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    А диски остались сток или что-то другое?
     
  9. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Там диски 360х34 мм (оригинал 345х32), алюминиевые суппорта.
     
  10. аndzhi

    аndzhi Свой человек

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    2,817
    Лайки:
    377
    Баллы:
    83
    Адрес:
    LV
    вроде раньше тех не давали с армироваными шлангами?!
    как сейчас?
    или я ошибаюсь?
     
  11. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Ерунда. И раньше давали и сейчас дают.
     
  12. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    серьезно так:super::super::super:
    не верю, что 4-х поршневые также тормозят, да еще и с диском большего диаметра:hz:
     
  13. felo-de-se

    felo-de-se Свой человек

    Регистрация:
    11 ноя 2004
    Сообщения:
    589
    Лайки:
    28
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    если "с завода" такой опции не было, то не дают..
     
  14. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    чему не веришь???
    конечно,если б я поставил тормоза от 730 1994года,как все думают, разницы бы не было,точнее стало б хуже.
    а в данном случае,моих оригинальных тормозов ,хватало на круг - полтора в бикерах, на новых я проехал шесть, и уже физически устал - остановился.
    разница - не вероятная.
     
  15. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    понятно, просто в предыдущем посту, Ты сказал мол почти не фига не изменилось (после установки 4-х поршневых), а сейчас говоришь разница не вероятная:hz:
     
  16. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Прочитай внимательнее. Он писал что по эффективности разницы не заметил, но тормоза больше не перегреваются.
     
  17. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    короче по любому одна поршневые- шлак :hihi::fuck:
     
  18. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    При чем здесь это?

    Диски большего размера и большей толщины медленнее нагреваются и лучше рассеивают тепло. А вкупе с термостойкими колодками получаются тормоза способные выдержать много кругов на трассе.
     
  19. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,749
    Лайки:
    2,381
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    ну как... оплётка держит. Но шланг то сильней к оплётке прижимается во время торможения:so:
     
  20. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Ты наверное не о тех шлангах думаешь..
     

Поделиться этой страницей