хм,тут тогда ясно,но есть два вопроса: 1.почему на некоторых авто диск один так,другой так? 2. на картинке воздух подаётся на ступицу... на е60 м5 не смотрел,но у е46 (вчера тестил) подаёт воздух на диск!
1. Экономия средств. Без направления дешевле в производстве – не надо делить на левые/правые. Ну и клиент сэкономит при замене 2. Porsche всё–таки ближе к спортивным авто (и дороже), поэтому и подход другой, да и требования выше. Не забываем, что для производителей главное ПРИБЫЛЬ! Поэтому на всём экономят по максимуму
с коробки с Циммерманом. В коробку под диск была положена одна картонка и сверху диск прикрыт второй картонкой
а что тебя смущало? ну ты физику учил же, да и центробежную силу никто не отменял, всегда проще использовать дармовой отвод теплоты от диска нежели придумывать дополнительные элементы в конструкции.
То,что из центра ступицы как такового нету силы действия для выдачи оттуда воздуха, + снаружи диска идёт встречный поток воздуха...
Для того, чтобы тело двигалось с центростремительным ускорением по окружности, необходимо приложение к телу центростремительной силы, равной F = mac, где ac — центростремительное ускорение. В этом случае сила, действующая на связь Fc будет иметь право называться центробежной силой. Тогда, по третьему закону Ньютона: Fc = − mac.
Ну как бы всё вроде понятно, только не уверен про центробежную силу, вроде как такого понятия в физике нет, есть только центростремительное ускорение. Воздух попадая в тормозной диск у ступицы и закручиваясь сам выбрасывается оттуда, что лучше охлаждает, чем вдувание воздуха наперекор данному ускорению.
Я бы и внут. лопасти развернул бы еще под одним углон, что б через ступицу(полость там где плав подшипники стоят) при вращении, воздух бы сам залитал туда ( по типу вентилятора ) чем больше скорость диска, тем больше втягивание воздуха, через плав подшипники... п.с надеюсь идея ясна