Еслиб они стояли наоборот то при вращении диск этими лопатками создавал бы противодавление мешая свободному выходу воздуха от ступицы, а так при вращении создаётся разряжение что помогает потоку.
ну физику не прогуливал с устройством сепаратора знаком, а это классический пример действия центробежной силы, тут из тож же оперы, только в профиль. т.е. как и говорил Филип выше, про подачу воздуха именно на ступицу, тоесть в центр вентилируемого диска, воздух подается по центру диска в ступицу и воздух под действием центробежной силы прокачивается через полости от центра к краям. За счет этого диск охлаждается более эффективно, я просто не пойму что тебя смущает?
То,что воздуз падать на ступицу без шлангов ... анрил. К тому же я говорю,вчера тестил на е46,там воздух подаётся именно на ДИСК. Вон,Бибас видел А вообще это была е39 И при таком раскладе получается два встречных потока,который хер пойми что будут остужать..
Что поймём то? Всё там правильно, тем более на картинке, которую Филипп выложил всё наглядно показано. Против физики не попрёшь как говорится.
Саша, там есть воздуховод направляющий поток который действует как сопло сужаясь от воздухозаборника, не?
Если подать воздух прямо на диск, то это противоречит законами физики + диск будет охлаждатся только поверхносно, а так как диск большой и его теплоемкость большая его надо охлаждать быстро и эффективно изнутри. как-то так..
Подаётся воздух впринципе не на диск или ступицу, а в тот раён, а там уже конструкция диска определяет куда его засосёт, к ступице или к краю диска. Тормозной диск находится как бы внутри колёсного диска и до кучи перед еще и поворачивается, поэтому о точности подачи как ты говоришь именно на диск говорить нельзя...
ну если б воздух,подавался на диск и лопатки бы его толкали на ступицу... через центр диска,тоже самое,только в другую сторону. Ну а повороты ... блин,тогда при определённом повороте подача воздуха будет на покрышку...
+ конструкция самого колесного диска проэктирует так чтобы этот горячий воздух не задерживался в том раене
против законов физики? тогда встречный поток воздуха тормозил бы диск, а на большой скорости начинал крутится в другую сторону з.ы. не сравнивай обычные машины там немного по другому.
Классические пример М-система 1 и М-система 2 на е34. Диски выдувают тёплый воздух от тормозной системы. Где там встречные потоки воздуха то??? Объясните плз, ато понять не могу... Воздуховоды в любом случае подают воздух с боковой стороны диска. С торца на диск никакого потока воздуха нет т.к. он закрыт колёсным диском.
Судя по всему они не особо заморачивалсиь по этому поводу. У них много подобных фэйлов: нет левых и правых колёсных дисков (если они не симметричны) в отличии от БМВ.