мне очень нравилась сузука, но этот сезон проездил на cbr600 - более предсказуемый и управляемый. советовал бы брать такой, ибо на след. сезон скорее всего сяду только на хонду =)
Джиксер не стоит брать как первый моц. нет универсального моцика для новичка, надо ездить и пробовать. я бы взял мопед вроде ER-5 или если мало Fazer какой-нибудь и вкатался. самое главное при покупке обращать внимание чтобы рама была ровная. а лучше свозить к тем кто их чинит, ты сам покупая первый моц купишь 90% говно, тем более не прокатившись. кстати летом искал джиксер старый - одинаковых лет все по разному выглядят - пластмасса от более старых или новых и тд. это как эволюшены в сс.лв - половина 8ых с мордами и спойлерами от 9ых или наоборот, вывод сам напрашивается.
Именно это все и говорят ! Прокатился на ЦБР Ф 600, понравился ! На том же СС один шрот ! Или за 2 евро цена переваливает ! за 98 год ИМХО это перебор !
Ну значит я на правильном пути примерно тоже самое и думал ! Надо значит искать ЦБР в норм состоянии Стрит да не плох, но не моё !! Хотяяяяя..... будем посмотреть, что будет на момент покупки, то и купим! Дорогой не охото брать как для первого ! Да и на экип лаве много надо! Поеду с другом, который шарит и не первый сезон уже на CBR900 RR Спасибо !
я ездил на f-ke с 2000 года, с аллюминиевой рамой. Разница с тем что с железной - есть. Брал в самый разгар до-сезонья за 1.2к Ls....
стоит на Сс один вроде ничего такой ! правда год 93 ! Хз стоит ли смотреть вообще ! С виду целый вроде как !
бывают конечно исключения, но по моему опыту - основная масса байков до 2005 года хламьё убитое. Если у тебя бюджет 2к Евро, нужно искать что-то с меняной резиной, цепью, жидкостями, в достойном состоянии, а не гоняться за определённой моделью или пластмассой.
первое конечно это состояние ! по внешнему виду и резине можно многое понять ! как эксплуатировался мот ! Просто такого года мотор уже ушатан в усмерть наверно !
Норм так разгонялась - а за какое время?? (покурить наверно успеть можно было Не неси чушь! Хоть обнастраивайся и приколхозь пару нитросов - никогда 125 кубиков не поедет так-же как норм 600 кубовый спорт.Если на нем конечно не конченый пенс верхом... Вон у JS спроси - его 600 Яма Рка - на равных с моей Хондой с места подрывает и держится достойно до 200+-... Совет по теме - не бери 125 (пол сезона откатаешь и захочешь литр ) 600 для начала самое оно
Простите, тема была про Априлию... про всё остальное - на вкус и цвет... Для новичков и сомневающихся нужны отдельные темы, ИМХО коих дофига, например, на www.cbr600rr.ru (ну, это как заклятому Хондоводу первое что пришло в голову)
1) GSXR в качестве первого мота - нах нах нах... Даже 600-ка. На низах тупая, на оборотах резкая как понос. 2) Мотоцикл 125-ка ЛЮБОЙ на шрот сразу, нах, купи лучше мотороллер, научишься уверенно себя чувствовать в городском потоке и чувствовать дорожную ситуацию, мото и машина очень разные вещи в движении. Да и вообще мотороллер крайне удобная штуковина для передвижения во городу. 3) Ни о какой покупке мотоцикла без тест драйва речь идти не может. Искренне советую не делать глупостей. Даже с виду он может быть живым, но работу сцепления, коробки, и геометрию можно почувствовать только на ходу. Каким бы вылизанным не был байк, покупка без тест драйва - покупка кота в мешке. К примеру, весной выкатишься, довольный весь такой, а у тебя сцеплению капут, выбивает 3-ю передачу, нет 6-ой и мотоцикл сам едет вправо, как только руль из рук выпускаешь. Как тебе перспектива такая? Охрененно купил... Ну эт я так... страшилки.
Я задал вопрос тут не только про моц а так-же на что обращать внимание при покупке Это актуально для любой мото-техники! Поэтому не надо кидать разные сайты ! Если что-то не так на это есть модеры
вот этот момент меня тоже напрягает Не хотелось бы в начале сезона обнаружить, что моц мёртв Можно делать как сказал autohoff везти моц а диагностику, но ведь запаришься таскать каждый, который понравился и за это платить !
Куда? В Испанию? Там тоже снег... Засада дружище. Ты кипиш -то не поднимай. Не продаст он его до апреля 100%. Потому сиди на попе ровно, копи денюжку на хороший экип и жди пока снега сойдёт.
насчёт тест-драйва - фиииг знает... я бы не дал незнакомому человеку проехать на моцике... конечно, если сразу оговоренную сумму даст - другое дело, а так, во-первых, так называемых туристов хватает, котрым лишь бы прокатиться, а во-вторых, навернётся, разобьёт моцик и/или ещё чего, доказывай потом, что ты не шланг... хотя тест-драйв, конечно, вещь нужная... но...
подтверждаю а насчёт 125 - имхо, недомотоцикл )) в принципе, ко всему привыкаешь, к 600, к 1000 и больше, но сам факт, что 125 тебе быстро надоест ввиду того, что она овощ
да , сейчас поеду в Германии привезу RSку специально для тебя и покажу могу сказать одно , у 2-ух тактников потенциал большой . про то что RS125 может сделать 600 куб. байк , имелось ввиду что более - менее заряженная . первый мопед впринципе может быть любой , всё зависит от состояния , не стоит при хорошем внешн . виде сразу кидаться на мотоцикл и покупать , можно и 95 года купить с сост . у которого будет лучше , чем у 2003 прим . .
Как правило тест драйв при покупке проходит так. Деньги (100%) - ключи от мотика и покатил. Байкерское правило упал=купил (ещё есть села=дала) никто не отменял. Понятное дело, при таком раскладе, лохотронщики сразу соскакивают. А если у чела интерес серъёзный - приедет с бабками и прокатится как нефиг. Я 3 раза так ездил. Правда так и не купил ничего. Свиду вроде всё ок было, на месте тоже более менее, мотор ровно работал и т.д.... Но в двух мотиках были явные косяки в коробке, а один был битый однозначно. Сразу же плыл вправо когда руль отпускаешь. Не катался перед покупкой только на двух мотиках. GSF1200 потому как забирал с салона и сейчас вот GSXR1000 тоже без тест драйва забрал у знакомого. Пробег 3500 км + покупался у диллера в ЛВ + знаю всю историю мотика, как-никак в одной тусовке... Так что мораль сей басни такова. Без тестдрайва - НИ-НИ.