Друг купил кокраз 90 2.3 кватра. 87 года. состояние для 87-года взял за 900лс еще 100 что б пройти ТО, масла, фильтра, суппорта, граната и т.д
Пусть покупает заранее потенциометр на "лопату". В Америке ещё можно найти BOSCH, на ибее торгуют. B3 седан/купэ и B4 купэ - самый оптимальный вариант, можно за небольшие деньги сделать неплохой агрегат на зиму. Задняя подвеска практически копия передней. B4 седан/авант уже идёт со сложной задней подвеской, как у A4B5, далеко не бюджетной:
Если вдруг кто осмелится брать кватру в кузове Б2, обращайтесь, подскажу. Сервисы грамотные тоже подскажу
Супер! Если что нужно из деталей - обращайся. Всегда поддерживал такие проекты, оригинал и аналоги - всё по себестоимости Вот несколько из тех, что сейчас в процессе: Ещё одну красную урку собирают, только такая фотка есть с аватара
Такая наврядли, это Audi Quattro (в народе urquattro или урка), а не Audi Coupe quatrro. Стоит космос.
значит отличие от оригинала: турбина побольше, судя по тому как стоит wastegate - что то интересное с выпускным коллектором наверрное и с самим выхлопом ,интеркулер. а какие модификации самого двигателя?
Если что, это две разные машины Жёлтая - простая Audi Coupe quattro. Атмосферный 2.2 поменяли на 2.1T. Вторая - оригинал Audi Quattro c 2.1T. Обрати внимание на передние и задние крылья, Audi Quattro идёт с дутыми.
да нет, я спрашивал только про двигатель желтой -про спорт проект как ты писал думал может двигатель модифицировал п.с. с "Уркой" знакомы