ездиш на старом хламе, поэтому ты неимееш права осуждать или наоборот дизайн этих машин п.с. мерс ф топку
Ах, ну да, поеду тогда лучше какую 34-ую почмырю на своём говне Как Хёндай Q5 куплю, зайду расскажу как едет
1) А нефиг разбивать! Все для безопасности и экономии веса. 2) RNS-E ставили с конца 2002года, твой и-драйв как и мми только лишь разновидность, естественная эволюция. Эка мега идея разнести органы управления и т.д. Зато удобства у первой версии и-дайва небыло в отличии от мми. 3) В потоке будешь вертеть головой и высматривать мертвую зону?
если у Ауди доделять отваливающиеся детали салона, добавить мерсовской эргономики, приглушить тарахтение дизеля и поставить нормальный руль - получется отличный авто! А спорить когда кто и что сделал раньше не вижу смысла т.к. у БМВ всё как-то лучше работает, хоть и не являюсь диким фаном трёх букв.. Тем не менее БМВ вершину эту много раз достигали, а АВДИ тока на ралли со старой кватрушкой, ей кстати поклон, без неё наверно не появилось бы Эво, Субы и т.д.
Мне импонирует то как выполнены задние фонари этой Ауди, остальное несколько зализано в обмылок. Х3 в этом плане, хоть и "маленький уродец" как вы говорите, во мне вызывает больше положительных эмоций именно своей нестандартным дизайном и гранями. Не то что вызывает, да он мне просто нравиться. Особенно 2-ого поколения, с бамперами в цвет
какие страсти то разгорелись ты как Дон Кихот пытаешься на форуме БМВ докозать что Ауди лучше странно почемуто что "бмвешники" не пытаются делать тоже самое на других форумах.
Экономии веса почти нет :? Ради 100кг стока наваротов. ну х3, х3 Йух с тобой, ничья П.С. е34 просто хороший, и красивый автомобиль Я могу се позволить поколением выше машину, но я в панике, чо брать П.п.с. к ауди у меня меньше негатива чем к мерсу ибо всю жизнь как то с ими только занимался
3.3 Был только на А8, 3.0 сменил 2.5ТДи кст. стал гораздо надежнее и без болячек V6 2.5TDi. 3.3 в свою очередь заменили на 4.0 Меня тоже и уже давно Покажи хоть одну мою фразу что Ауди лучше? Я помоему писал только то что не надо делать из БМВ лидера в технологиях и вечного первенца в новых феничках.