Должен - не совсем правильное слово. Паркетник с обычным трёхлитровым дизелем не должен столько жрать даже и со 6-ст автоматом.
Он весит мама не горюй, считай грузовичок! От этого и основной жор. Ну и сам мотор конечно тоже любит солярку.
У знакомых А6 с такими моторами расходуют 13-14 по городу, если особо не гонять. Так что, дело не в массе, а в самом моторе, имхо.
Потому и интересно, как обстоят дела на рестайле. Насколько знаю, рестайловый 2.7д у них стал гораздо экономичнее даже с той же 6-акпп.
http://www.autoblog.com/2010/04/08/audi-q7-gets-updated-powertrains-with-8-speed-automatic-transmis/ Volkswagen just introduced an all-new version of the Touareg, but that vehicle's Audi relative, the Q7 SUV, is still a couple of years away from a full redesign. In the meantime, Audi is launching a full revamp of the powertrain lineup at the Leipzig Motor Show. The Q7 probably won't get a hybrid powertrain until the next-generation model debuts, but all Q7s will get a new eight-speed automatic transmission and a range of boosted and direct-injected engines for 2011.
ска, точняк A brand new facelift brought optional LED headlights, an 8-speed transmission, start/stop fuel-saving technology, CO2 rating reduced to 195 g/km, and a wraparound tailgate design. А чего это они ее дальне не стали никуда пихать, а везде со своим сраным эс-троником комплектуют?
Если нужен 7-местный паркетник, то Q7 будет лучшим вариантом. 3 месяца мониторил такой для знакомого, есть куча сохранённых PDF с аукционов. С малым пробегом и в хорошей комплектации - только за космос. Как вариант, можно взять на полном фарше, ~350000км/~9KEUR, но тогда сразу нужно будет менять форсунки, цепи и т.п.
А что по бензинам на них, есть 3.6 и 4.2 как я понимаю - расход примерно одинаков, а по надежности как? Знаю только что 4.2 не очень поршневая, задиры типо в головах.