Странно, что ни кто про Мерс не упоменул!!! м5 на прямой сасет у РС6, зато РС6 сасет у М5 по треку !!!! каждому свое! Зато на Ауди ни когда так не поездишь как на м5
кто то либо не хочет взрослеть, либо живет вчерашним днем. имхо тема эта как про карандаши и фломастеры. ребята дабы не спорить БМВ - Ауди, купите порш ,)))
Вот прикол, ну ничего не хочешь понимать в этом топике А точно что-ль программист? Тогда я уже начинаю не понимать, как это возможно
Вот интересное сравнение http://img200.imagevenue.com/img.php?image=38038_9_122_401lo.jpgправда стоковых и не турбированных м5 с Ауди и мерсом! Удивляет как БМВ удавалось до сих пор из атмосферника с меньшими лошадками не в чём не уступать прокачанным турбинами АУДИ.
И цифры в табличке куда больше похожи на правду! Да ничего удивительного. В ускорении по прямой всё решает не марка машины, а количество лошадей на килограмм веса, тип привода (старт, потери мощности) и аеродинамика (на высоких скоростях). Если сравнить именно эти параметры - всё станет ясно Никакой магии.
Дополним: S = V * t, где С расстояние, В - скорость, Т - время, Плюс, рски в новом кузове по треку быстрее чем М, ну и АМГ конечно... Лично мне по барабану эти десятые секунд до 100 или 200, или максималка, отдаю предпочтение не цифрам, а ощущениям... и конечно С6.3АМГ зе бест
Да тут Ты прав, салончит чуток подкочал, не совподает с внешним видом!!! хотя АМГ симпотней смотрится!!!
помойму она на всегда останется самой самой эМкой... Я против турбо. А всё изза гандонов из Ауди и Мерседаса