Ну фиг знает, S4 C4 от турбочип так валит ) сколько там, примерно 400 лошадок, но мы всё же её порвали на матовой 90-ке
ну как бы 90-ка квака и с4 от турбочипа квака, а по поводу новой РС6 или новой М5, разницы в старте не будет, так как она на вариаторе, там с 5-ти тысяч не тронешься, но всё же небольшое преимущество у полного есть, но не так значительно
Мне кажется нечего тут разводить спор кто быстрей ведь главное это удовольствие которое получаешь за рулём BMW, но никак ни вауди!!!
Ребята, а из тех кто сдесь рассуждает о скоростях, есть те, которые 200 реально часто ездили? Знаете, что в жизни нет разницы 14.2 и 14.8, это ерунда, понимаете? БМВ и АУДИ разные тачки, и сравнивать их нереально глупо...
В реальной жизни, эта разница не такая большая, чтоб разводить панику, но если ехать бок о бок, то заметная Ну не вариатор, а АКПП Людей в заблуждение не вводи - попробуй из 5 сек на М5 выехать 5 тысяч оборотов... вот детсад. Действительно думаешь, что с Ланч-контролем быстрее и с оборотов? Вообщем, в реальности происходит так: на Ауди газ в пол с двух педалей и улетел с паспортным временем, а на М5 лови букс и про газ в пол забудь на первой. И про Ланч-контроль тоже)))
я не имею ввиду тех, у кого за*б заходит, а тех, кто на 316, и нивжись 90 не привышает... тут таких много, но умничают, как риальные гонщики...
Я говорил о старте без дрюканья коробки, газ с тормозом на автомате зажимать на высоких оборотах черевато последствиями
А с оборотов секвентальную не насилуешь? Автомат до бесконечности обороты не повышает с тормозом - обычно не более 3-ёх тысяч