Всем привет! Появилась проблема- при включении поворотника первый раз моргает как аварийка, потом нормально начинает работать. Наверное нужно какое-то реле поменять? Кто-нибудь может рассказать какое?
не знаю почему, но частенько встречаю такую болезнь. У тебя в салоне на приборке показывает что габарит моргнул ?
да я ошибся, про аварийку и имел ввиду. Ммм у меня тоже моргает мгновенно исчезая, но на улице нет такого чтобы аварийка была видна. Вчера у 3 бмв включая 39 кузов видел что при поворотнике загорались и аварийки =( так что не одинок =)))
у меня у знакомого на Е32 всегда если на право показываеш маргает не один раз а всегда аварийки...надо ручьку немного на себя нажимать и показывать...но не всегда получаеца...я так лично делал чтоб не палить шрот ваген но до сих пор как я понял он не зделал это!
ну пусть сначала посмотрит мограет с наружи или нет...в моём случае моргало.... по мне надо тупо отдать электрику малоли там чтото коротит! зачем сразу приборку менять... с таким успехом можно сразу машину продать чтоб голову не парить!
Насчёт того, что снаружи - сказать сложно, потому как когда хочешь проверить, всё работает как надо потом садишься, едешь, и опять фокусы начинаются Насчёт приборки - а реле повротника в приборке находится что-ли? Я думал оно в отсеке с предохранителями. В таком случае становится интереснее. Я пару месяцев обратно снимал приборную панель чтобы лампочки поменять. Мож задел что? Где смотреть? Что шевелить?
Ну а насчёт электрика - если коротит, то предохранитель выбивало бы. Я в электрике не сильно разбираюсь, но по-моему очень похоже, что не работает что-то, что даёт сигнал на лампочки повортников в зависимости от того, что ты нажал. И это что-то, предположительно, должно быть маленьким блоком реле. И, опять же, предположительно, в нём что-то стало работать немного неправильно. Скорее всего эту хреньку можно вытащить, и поставить новую. Хороших электриков у меня знакомых нет. А где попало такие электрики, что разберут пол машины. Потому и прошу совета. Если укажете что стоит попробовать поменять, думаю, сам справлюсь
Если я правильно понимаю, релюшка там, где щёлкает. Знаю, что в Ауди щёлкает в кнопке "аварийки", там и релюха. Знакомый менял кнопку из-за неисправности реле на А4. Смею предположить, что в БМВ реле находится в приборке. По этому и советовал прикинуть другую приборку, дабы посмотреть, поменяется ли что-то?
Кстати, слышал, что на более новых машинах стоит электронная приблуда, а не реле. И щёлкает там просто чтобы щёлкать, так привычней Как в 34 - не знаю. Ну где же электрики?...