Авто из Японии интересен тем, что у них пробеги минимальные. Ну где в Европе к примеру можно взять е34 с пробегом 67 т.км. за 3.5к баксов (Кроме Литвы )? И то интерес пока чисто гипотетический.
Вопрос такой, на сколько готовы в Латвии покупать, авто в отличном состоянии с маленьким пробегом, учитывая что и цена на порядок будет выше? И вообще как отнесутся к авто с правым рулем, но в отличном состоянии?
Ни на сколько, если пробег маленький и есть доказательства, они все ноют что она битая, кривая или ворованная
если есть доказательства, что не битая, не кривая и не ворованная? Или народ финансово не готов покупать такие авто?
из UK. машины по состоянию хуже, ржавые и пробеги большие. В добавок еще и выход UK из ЕС, сыграет на цене, прийдется расстамаживать. Если будет БМВ с маленьких пробегом в отличном состоянии, но с правым рулем, но по цене сравнимой с такой же БМВ, но в среднем состоянии с левым рулем, что вы выберете?
На правом руле не буду ездить никогда, тем более одна машина в семье, жена тоже ездит. Переделкам не доверяю, а в случае более-менее новой BMW-особенно. ИМХО.
вот вчера пример приехал пуйка и говорит битая я говорю покажи где, показал мне подкрыльник не защелкнутый я ему показал распечатку с Лтаба что машина не битая, не крашена, показал что крыло не снималось, показал что краска родная он мне сказал что я номера поменял и поэтому Лтаб не показывает потом начал намекать что я пробег скрутил, хотя машина куплена в Латвии новой и есть вся история 13 год 162000 пробега =)
Так если не битая, почему подкрыльник не защёлкнут? На не битых тачках, поткрыльники просто так не отщёлкиваются, знаешь ли... Так то Шерлок знатно разкусил твои махинации со сменой номеров и отмотанным пробегом. Таких не проведёшь