+1 При том если Е38 на автомате, а судя по всему она на автомате, а тройка на ручке, то 100% со старта -
3.0д очень хорошо уйдёт со старта из-за крутящего момента,а 4.4 и вовсе заставит понюхать трубы 318ую
Из личного опыта: Гонялся (4 раза) на Аудике 80 Б4 2.0 с 735-ой Е38 на томате. Со старта - в клочья! (сам удивился). Что кстати так-же удивило и знакомого на Е38 и он решил повторить ещё 3 раза.. Итог : До 70км.ч - иду впереди. Но потом эта 735-ая мимо пролетала так, что меня чуть ветром не сдуло восвояси..
Eduardos, у тебя автомат ? У меня была похожая ситуация, машина с 0 еле ехала, когдна набирал до 60 то всё ок было, как оказалось полетел датчик положения ручки АКПП, как будто всё время на 4 передаче ездил, на приборке никакие значки не зажглись, в итоге за 30 лс всё сделали
Я думаю что вполне реально, но при условии что найдёшь человека, которому моторчеГ 4 и 4 оооочень сильно жуёт кошелёк. П.С : Разгон моего наитупейшего Б4 2.0 90 коней для сравнения в рывке. Ручка своё дело делает. ------> http://www.youtube.com/watch?v=ODqzYhM55Lw
Такая-же тема была у меня на 735-ой Е32. С рывка - нооооль.. Но после 60км.ч начинала крутиться. (Правда у меня КПП была 4-х ступка)
Блин, ну что-то едет походу, не ? П.С: Пилять,Саша, да она "пуляет" только дай. ...ибо ручка есть ручка!