Накопи 12-15К, за эти деньги можно будет найти достойные и выгодные варианты. Покатаешься год-два, продашь за +/- те же деньги и снова по такой же схеме
Была новая машина, изначально была в оперативном лизинге. Кредит был на 7 лет, после чего, тебе предьявляют остаточную стоимость и ты либо платишь и машина твоя, либо отдаешь и остаешься нисчем. Финансовый лизинг, ежемесячные платежи выше, но после срока машина твоя. Так же первый взнос тоже влияет, на сколько я помню в оперативном можно без первого взноса, а в финансовом нужен первый взнос. Далее - Обязательные техобслуживания каждые 15к(у меня так было), и суммы там не маленькие.Если их не проходить, гарантия теряется. - Каско + Новая машина, ничего вкладывать не надо, разве что два верхних пункта и кредит. Вообщем надо хорошо подумать, надо ли Вам это.
В том-то и самый попадос, что на страховку-обслуживания и потерю стоимости уходят суммы вполне сопоставимые с педантичным содержанием практически любого бэушного ведра (вопреки рассказам). Единственный плюс нового автомобиля - экономия времени и связанный с этим психологический комфорт. Раз в экстаз заехал к дилеру, тот тебе всё за день сделал, а ты покатался за сменном авто. Не надо ломать голову, где найти рукастого мастера, или недорогой аналог запчастей) При стандартных рижских пробегах 10-12 тысяч в год - большой вопрос, стоит ли оно того
Ты на ней проездил все семь лет и потом отдал салону? Остаточная стоимость совпала с тем, что было указано в договоре, или тебя пытались продавить на какие-то "дефекты" и снижение остаточной стоимости? Или ты избавился от машины во время изначального срока оп.лизинга? Если да, то тоже расскажи как это было.
Гарантия - тоже не панацея. Были случаи, что деталь, без которой машина ехать не может, везут с какого-нибудь склада во Франции/хз где недели 2, и машина в это время стоит. И ты без машины. Подменную в таком случае не дают, т.к. подменная полагается только тогда, когда машина именно стоит в ремзоне больше одного дня. (конкретные примеры были в 2008г. в Сканди Ауто и вроде в 2010г. в Норде). И ездишь в таком случае на прокатной за 20лс/день или на такси, пока ждешь детали. В свою очередь, если у условной японской/немецкой б/у машины популярной модели случается попадос, большинство проблем решается за неделю в любом из многочисленных сервисов. Были бы деньги. Так что если рассматриваешь покупку (лизинг) новой машины, не думай, что раз у тебя гарантия тебя дилер будет в задницу целовать и наливать шампанское. На любом, даже очевидно гарантийном случае, тебя будут пытаться как-нибудь продавить, потянуть время и т.п. Ну а так в целом новая машина конечно приятнее, и вряд ли у нее внезапно навернутся какие-нибудь форсунки, турбины и тд.
Особенно в случае замечательных моторов N63, которые новые (750iL и X5) у нас жрали масло литрами сразу с завода, а по гарантии дилеры рассказывали "это нормально!" По истечении гарантии от обеих машин спешно избавились, ибо расход масла рос прямо-таки на глазах. Читал, что у них форсунки заклинивало с загибом шатунов, и вообще чего толкьо не было. Ну да это всё лирика.... в отрыве от денег новая машина - это очень приятно!
6 лет отьездил,продал, закрыл кредит и все. С гарантией там тоже есть свои нюансы, на электронику один срок дают гарантии, на кузов другой и на двигатель третий. Я взял ее в оперативный, потом поменял на финвнсовый, а потом просто продал, закрыл кредит и все.
Я вот тупоголовый так и не понял.К примеру я амбициозный эфективный лидируюший манагер.Пришел такой в банк, говорю дате лининг на бэху.Банк даёт, я катаюсъ годик, плачу по кредиту.Тут меня пинком под зад выкидывают с работы распознав во мне куеплёта и безделъника.Могу я пойти в банк кинутъ ключи на стол и сказатъ что вы ошиблисъ выдав мне кредит? Не нужна мне ваша бэха. Я останусъ в таком случае что то должен банку или смогу спокойно пойти в максиму за пивасом забив на всё куй?
Нет. Не можешь. Ты торчишь банку бабла ровно так же, как если бы ты взял финансовый лизинг, посему ты с горящим пердельником бегаешь по Румбуле в попытках минимизировать свои убытки, ибо если довести ситуацию до "банк отобрал", то ты в глубоком анале, т.к. банк продаст тачку за тебя, но по такой цене, что ты бы и сам купил, даже имея долги Так что, увы! Оперативный лизинг - не панацея против неплатёжеспособности.
Останешься должен "Остаток по кредиту/лизингу" - "Текущая стоимость машины" - "Пени/штрафы (договор нужно читать)"
То естъ, я по договору буду должен платитъ 5 лет взносы согласно графику , бегатъ обосравшисъ искатъ 250 евром + каска + т.о + всё осталъное?
Насчет оперативного не знаю, но вот в финансовом лизинге, ты допустим можешь продать эту машину, как это сделал я. Допустим тебе осталось выплатить 3 штуки, продаешь за 4, идешь в банк, закрываешь кредит, банк делает отметку в цсдд на нового хозяина, чтобы ты его не кинул.И все,у тебя остается штука и ты свободен.
Грубо говоря: купил машину, отдал 5 как первый взнос, платил 3 года по 300 в месяц, в результате остался со штукой в кармане и со справкой, что у банка к тебе претензий нет. По мне: купить машину за 10, ездить на ней 3 года и не чинить, а когда она встанет - разбить её об стену и выложить в ютуб - выходит дешевле и проще.
тебе составят долговой график. Что-то вроде этого и выйдет! Только без каско, без обслуживания и без бензина со стоянкой) лимонад!
Да забей, кредит на тачку - это нищебродство и физические и умственное Если ты не богат или не фирма. Лучше почитай книжку про финансы
Ладно, буду как нишеброд продолжатъ ездитъ на Е39 За то как приятно положитъ болт на банки, работодателя и на обшественное мнение.
Как я тебя понимаю. Тяжело смотреть в полные ужаса глаза человека, который даже пёрнуть не может против ветра, ибо у него кредитов на полторы зарплаты( Хотя что уж тут распинаться. Каждому - своё, и при стечении правильных обстоятельств кредиты служат добрую службу и не доставляют хлопот. Весь вопрос в грамотном риск-менеджменте
В этой стране в долг берут утюги и фены. Болъше половины населения в этом деръме по сабачъи плавает, ешё частъ брассом.Осталъные вапали на дно.