а потом мастера и прорабы лютуют что клиент наеб и денег не платит, или уволена вся бригада из-за одного дурака
есть клиенты, есть мозгоклюи (это не относится к автору - не знаю его), последних никто не любит, но их огромное количество. в любом случае приемщик должен получить втык, тк в данном случае это лицо компании
при стройке туго понимаю как клиент может быть не прав? скорее тут может быть не хватка опыта и технического решения у бригады. Вот хочу я балкон у себя в доме прозрачный, значит он должен быть именно прозрачный! а как это смотрится или практично мой же головняк. я плачу, я хочу или бахнула моча в голову и захотел я трубу с аквапарка в хрущ запилить, чтоб на кухню с понтом выезжать, при чем платить готов идея дурная, но прикольная, а слодность тол ко в мастерах будет
но никто же не заставляет работать в сфере где полно мозгоклюев тем более что даже мозгоклюи то платят деньги. тут больше вторая сторона не умеет аргументировано и спокойно общаться, даже с жутким мозгоедом можно договориться что все будут при счастье.
да нет, практика показывает, что такой человек отнимет время, а заработок будет копеечный. не путай того кто готов платить за какие-то капризы и такого человека при чем тут провести трубу из аквапарка в хрущевку и приемка в автосервиссе вообще? в латбеме на самом деле не понятная система для тех кто первый раз там кстати, зато железобетонно уверен что на твоей машине никто случайно оттуда не уедет)))
+1 Ох сколько таких приежало кторые начитавшийся постов от ппапарация говорили как и что чинить. А по делу и близко к проблеме неотносилось, когда ему досконально обьясняешь принцип работы, говоришь что это некак неотносится к проблеме, он серавно настаевает на своем, ведь в интернете написали так. А потом когда ты поменял то, что он попросил проблема неисчезла, еще и виноватым остался. Так что да иногда лучше таких клиентов мягко отшивать чем потом гемора обобратся. Клиетн всегда прав в том случае, когда от действительно прав а не когда он возомнил себя правым.
итог: Папарицмй всегда не прав С клментом любым можно договориться фель, земечал тот факт- кто больше платит, тот больше сношает мозг
Нам платят много, что бы вообщеине вникать и не лезть в процесс. На многих объектах у нас 5 лет гарантия, в виду чего, все делается по утвержденным тезнологиям и внутренним правилам. Так и в случае с сервисом, у них отработанная схема, что бы все работало четко и по инструкции. Тут приезжает мозгоклюй и начинает качать права, что ему схема не подходит и клал он на нее с прибором.. еще и на технику безопасности ему положить, он хочет в бокс. Конечно, приемщик должен был его послать на@уй, но, видимо, дипломатических навыков не зватает, что бы сделать это красиво.
Какие нахрен правила, чё несёте пургу, похожая ситуёвина была годика три назад, заехал в сервис, попросил проверить катушки зажигания и не более, и вот тут понеслись (как вы называете) сервисные правила , мастерам потребовалось прокатиться 10,7 км на моей машинке (без моего ведома и согласия), потом выкрутить ВСЕ (два дня назад поставленные новые оригинальные) свечи, оборвать тросик ручника и тупо сделать вид мол даже и не заметили , и как не странно ни одна из этих манипуляций ясности о катушках зажигания так и не внесла Ситуёвину мы естественно решили, но вот осадок остался... Так какие тут нахрен правила дорогие мои соконфетники???
А кому приятно мозговыношение когда просишь одно а получаешь другое Даже может и не осадок а вывод ...
Вот и я о томже в ответ Фелексу, что мол пускай клиенты не лезут со своими правилам и советами. Вон уже дофига людей описывали случаи подобные, что мастера нихера не знают что делать и только хуже делают. И никто не за что не отвечает. Недоменоджеры эти, ни работники, все друг на друга ответственность перекладывают, а проблему решить не могут. Понятно, что инстинктивно хочется самому принимать участие в процессе, так как горе мастера ничего не знают.
Так езди туда, где знают и где доверяешь. Я остаюсь при мвоем, если ты приехал со своим уставом и качаешь права - илешь на@уй! И это правильно. П.с. Если вы блеать все такие умные и всезнающие - делайте все сами! Возьми в аренду бокс на сутки и вперед!
Вот именно, в том сервисе когдато был классный автоэлектрик мастер своего дела и именно к нему я и ехал но правила сиграли свою злую шутку, и мне не без разницы кто будит чинить мою машину сапожник или свинопас которого мне предложат какието правила которые даже ни к чему не пришьешь... ИМХО
Чисто моё. " имхо" После того как их приёмщик копался в моей машине в том месте которое не связано с услугой за которой я туда заехал, больше ехать туда не хочется! Пс.подлить масло.
чинюсь по большому у офицалов, никогда не возникало проблем посмотреть свою машину и поломаную деталь на машине. возможно я больше владею дипломатией и могу обьяснить что я хочу разумеется мне культурно говорят что это не безопастно стоять под подьемником и т.д но при всем уважении, я понимаю что пуская меня в бокс, я подвергаю себя риску, но я лично хотел бы видеть поломку и поговорить с мастером о сроках устранения беды. кто был принципиальным, у тех не чинюсь кто пострадал больше? Мои пожелания не космические, если говорят что заязда рулю, хочу увидить этот руль если приехал с конкретной бедой и знаю что именно нужно менять, то в бокс не лезу, тогда по телефону только. все от ситуации. Скажу одно, с ремонтом бмв гемора больше чем с ремонтом хюндая
когда-то ключевое. в году так это 2002-2006 вобще никогда проблем с ремонтами там не возникало, а потом постепенно началось