а как определить предназначена ли она для газа? допустим на мобиле.де достаточное кол-во этого авто с газовой установкой. Речь идет о субару аутбэк. лично я бы БМВ не перевел на газ, хотя не исключу если бы мои пробеги выросли до 40-50к в год, что мнение бы изменилось.
не советую, в семье родственичик был фанатом газа - 3 машины переделывал на газ, в итоге потом купил новую бюджетную машину (ланцер) и сказал так дешевле, из проблем: -пробивало накладки в моторе -на старом моторе стал дымить двиг -на сузуки витара через год умер двиг, или требовал почти что капиталки -надо было часто менять свечи -всяко разно сбои с регулировкой газ. установки происходили -к затратам добавлялось обслуживание самой газ установки время от времени + стоимость установки весьма не дешевая -всего не упомнить от его рассказов... я б очень подумал над этим.... вроде есть авто которые с завода предусмотрены под это (саабы, и итальянцы какие то вроде...)
1.лень считать-окупается если не ошибаюсь ~30 000km 2.Пример из жизни-Митсубиси Паджеро Спорт не завёлся в мороз(около -15),на тот момент ему 2 года было,и Ауди 100 87 года,бензин завелась с первого раза-вывод-дизельные джипы хуже старых бензиновых ауди? Поддержаная машина-это лотерея,ну и конечно следить за машинкой надо,чтобы не летело всё подряд
2 человека,которые реально ездят каждый день на газу отписались,а вы опять за своё-кто-то где-то слышал,кто-то где-то видел,сказал,подумал Газ-говно,я поставил за 800лс и теперь жалею,ночью просыпаюсь в холодном поту,от того что мерещится запах газа в комнате,весь салон и вещи провоняли газом,машина не разгоняется,обслуживание газовой установки дорогое,в ближайшее время думаю менять БМВ на Ниссан Микру 1.1D
Скорее всего на ней будет стоять Bosch газовая установка. У меня в сервисе сейчас стоит одна такая машина - человек купил её новой в Германии, у дилера, уже с газом. Сейчас на одометре около 100 ткм и он говорит, что ни разу не было ни одной проблемы. Когда открываешь капот, то, если ты не видишь эти машины каждый день, даже и не скажешь, что газ установлен.
Машины с бензиновым двигателем уже почти подготовлены под езду на газе. Остаётся найти трезвого мастера... Да будет вам известно, что E34 518g и Е36 316g ездят как на бензине, так и на газе. Основные детали двигателя такие же, как и у 518i, 316i. Не вижу проблемы... Не вижу, потому что её нет. Что именно летит у вашей новой машины, которая на газе? Какой она хоть марки? Какая модель? Или все три машины одинаковые? Что конкретно с компьютером? Вообще, какой фирмы оборудование? Какое поколение? Как долго сервис устанавливает на машины именно такое оборудование? Насколько опытный установщик, электрик..? Как видите, ньюансов много
Почему я установил ГБО 5 лет назад и до сих пор ни оборудование, ни двигатель не ремонтировал? Мне везёт? У меня на свечах красноватый налёт. Ферроцен в газ добавить невозможно... Эта присадка забивает катализаторы, убивает л-зонды, осаждается на клапанах и поршнях, из-за неё закоксовываются кольца... Если б я этого не знал и у меня начались бы проблемы с вышеперечисленным, мне тоже надо было бы всё валить на газ?
и т.д.? помоему на этом относительно все, батоны аля ЦРВ и Рав не в счет... аВди может и хорошие, что поновее, но там ценник явно выше. Вольво... хз, предложу вольво, но снова дизель- лотерея.
у меня некогда Мазда такая была, НО, было одно огромное НО, чтобы сделать обслуживание нужно было гнать либо в Финляндию, либо в Польшу, ближе ничего не было, вот и ездил к дяде Вася и т.п. ПС у тебя в Риге ничего нету из подобного на продажу?! ППС 3.0 на ручке ведь нету, так?
да, есть такое, сейчас автофаворит обосравшись ищет какую-то деталь от точно такой же установки на Audi A3 получившей по жопе и похоже здесь не найдут. неа, тут нету. 3.0 на палке бывает только Spec.B, но это не Outback, а Legacy.
дорого за вынос отдал ,когда у меня была митсу и я ставил газ я отдал за это 10лс+6лс эта хрень которая вкручивается,