не пожалейте 0.5 спирта залить в бензобак . Вода которая не растворяется в бензине и замерзает растворится спиртом. В такие морозы плохо ездить с пустым баком образуется много конденсата. У машин которые поставляются в холодные страны немного изменена программа запуска т .к на морозе бензин хуже испаряется . при испарении бензина температура в камере сгорания даже ниже чем на улице(физика -при испарении жидкости с предмета предмет охлаждается) и вода мгновенно становится льдом .
отключал датчик...не помогло...прочистил свечи...так хорошо начала схватывать...думал заведется и опять ппц...главное заметил то что схватывает вначале..если только начал заводить после простоя...а потом дохлый номер...такое чувство что свечи успевают подсохнуть а потом их заливает. Может дроссельная заслонка открыта? но где ее искать я хз
Всю тему не читал, так что ели повторю кого - сори. На слух переливает - возможные причины - неисправный воздухомер и датчик температуры двигателя. Проверить воздухомер можно просто отключив его и покрутив двигатель - на сухие свечи, должен завестись если проблема там. Проверить датчик температуры двигателя можно только проверив его сопротивление и уменшаеца ли она при нагреве, если его отключить, то комп будет думать что температура -40 и очень сильно богатить топлево. Конечно самый лучший вариант сделать гиагностику - она сразу должна показать в чем дело.
да давно бы отогнал если бы не обвесы...цеплять не за что вообще ...а вот про воздухомер заинтересовало...посмотрю в гайде как отключать, спасибо.
когда с отключенным датчиком маслал...почти заводилась...уже появлялся звук нормальной работы двигателя местами...схватывал намного чаще и сильней чем обычно...вакуумник который к ворсункам идет проверял...бензин хлещет...взять что ли датчик тупо заказать
Всем Привет. Итак результат. собирался я оттащить её к инжекторщикам и тут на нашу столицу свалился снежок тат что плюнул и даже не пытался её тянутрь. на прошлой неделе чуток потеплело, на солнышке постояла весеннем, дай думаю попробую, попыхтела и ожила. полез в багажник и прислушался к работающей машине , услышал странноватый звук из глушителя - некое периодическое бульканье , решил тут же проверить осенившую меня мысль. проблема оказалась даже обидной после всех тех продседур. вообщем раскрутив глушитель я вылил оттуда литров 10 воды далее вырезал эко фильтр рядом с резонатором там керамика в виде сот. Так как эти соты были законопачены нереально плюс скопившеяся в них вода оттока газов в мороз почти небыло от сюда и следствие кратковремменного чихания в начале заводки двигателя и мокрые залитые свечи. Теперь немного громче работает конечно но зато страшно на педаль нажимать мощьность появилась нереальная . так что загоняйте в бокс и послушайте банально глушак возможно проблема такаяже как и у меня. Удачи.
а у меня теперь заводится на сухие свечи...но ненадолго...секунд на 5...потом обороты падают, независимо от нажатия на газ...глохнет...дальше свечи уже мокрые...можно с трудом завести но опять ненадолго...я думаю это давления топлива недостаточно...странные звуки в районе топливного фильтра...но на месте никак не смог поменять...слишком хреново доступен...ппц...придется тащить из-за смены фильтра
potskazite pozalusta, vkljucjaju zazeganie benzanasos molcit, vse relee vse predohraniteli vsjo celae, na premuju nasos rabotaet a s zaziganie malcit nemagu zavestisj,nu vsjo uze apolzal!!!! masina bmw320 e 36!!!!!!!