Чувствуется опыт!У меня БМВ316,95 года!Тип мотора не скажу М40 или М43,в каждом сервисее говорят по разному!Я почитал,что лямбда накрывается,если попадает в камеру сгорания тосол или масло.Недавно менял термостат в сервисе,может как то туда попал тосол!Заправляюсь на Статойле Е95 УЛЬТИМА,ни-ни...вдругом месте!
вообще то лямбда зонд меняю так же как и свечи зажигания,но период смены около 150 тыс,при условии хорошего топлива а моторы м40 на bmw ставили с 88 года по конец 93,а у вас м43b16 b 102 лошадки
Я тут поразмыслил.....проблема началась когда поменял термостат(3 года оказывается он у меня описывал круги,пропускал)Может ли создался конденцат где-то?Вот только где???Печка шпарит,через минут 10-15.... при таком морозе..........
Мляяя. Началась таже херня что и автора темы. Повторюсь, ибо тема заброшена. Ситуация такая. Ездил по городу- всё хорошо. Остановился сходил в DEpo...через 20-25 мин пришел, всё нормально завел. Начал ехать, машинка стала тупить и пытаться заглохнуть, даже лампочки моргали, почти глохла, на педаль газа почти не реагировала, реагировала, но сопротивлялась. Минуту подрыгалась и всё стало хорошо.... Потом ещё сходил в магаз возле дома, минут 10, пришел...завёл...сижу жду Depoвский глюк. И да! Опять на холостых начала ПЫТАТЬСЯ ЗАГЛОХНУТЬ. Заглохла. Завел, децл покрутив, подрыгалась и поехала. Что за ерунда? Лямбда??
У меня была похожая ситуация, при всем етом тупила...пыталась заглохнуть, бывало что глохла, и воняло жутко бензином и гарью. Так вот проблема в том что фишка лямбды находится под днищем, туда легко поподает сырость и влага. Диагностика показала что на лямбду прерывается питание и она то работает то нет, как дождь так все трындец. Вылечил обрезал на..р фишку и скрутил напрямую, можно конечно вынести ее под капот.
Не, ну это понятно что разные. Двиг M43. Датчик коленвала, это я так понимаю по мотором рядом с шестернёй который на зубцы смотрит. Почитал российский форум, там тоже были такие симптомы. Меняли Клапан Картерных газов....и лямбду Нашел старую фотку. Это датчик коленвала???
Это тест ?! сделай диагностику и все Тебе покажет, нах мучить людей, и менять что попало.... п.с мне кажетсо проблема в датчики коленвала это практически единственный вариант, который я могу сказать не смотря на тачку
Комп не покажет,если лямбда!я выдернул фишку от лямбды и катаюсь в аварийном режиме пока!Менял ДПРВ и ДПКВ и КВКГ-безтолку!Плавают обороты,но не без попыток заглохнуть.Воздух нигде не сосёт!Я ещё не докопал в чём дело!(