прошлой зимой не раз дрызель замерзал, в бензе аккум сдыхал, опаздывал и ниче =) от нас тут мало чего зависит, а матюкаццо на природу как минимум-глупо, ибо почти тоже самое что и бить себя по лицу
Всяких много. У меня, например, этой зимой Gislaved nordfrost стояли, с шипами. Если на брюхо не садился, вывозили отовсюду без проблем.
Да ладно дороги и снег, к этому не привыкать, а вот в -40 выковыривать машину из сугроба... Как то не охххх-ооо-ттт-ааа
Да нащи в теплых странах как то тоже не особо рады от климата, по крайней мере большенство моих знакомых которые уехали
А ну это тогда другое дело... Просто если вот сейчас лет так в 30 уезжать куда-то в теплые страны, когда всю жизнь оттарабанил на родине, тяжело привыкнуть
А по теме: в начале надо будет завести дрындец в -35 после ночной стоянки а потом уже биться с колеями на дороге. Да и без колей на шоссе зимой хватает мест, где усилить внимание. Да и хорошие покрышки не помогут никакой фирмы и с шипами и без таковых и Р-15 и Р-17....просто нужно иметь голову на плечах, не гнать и ехать спокойно, колею к примеру увидел, проедь не по ней по трассе, места то хватает очищенного. Да и очень важный факт это конечно ширина колеса зимой, чем уже, тем лучше. Вон помню прошлую зиму Ада себе хотела прикупить покрышки с шириной 265....ну разве это нормально? Ещё-бы коток поставить что спереди что сзади и можно без каких либо колей слетать с трассы Как говорится - не жалко себя, побереги другого