Колодки через 5 тыс, максимум 10 тыс. (а это максимум полгода езды) надо будет заменить, о чем добросовестно предупредили потенциального покупателя. В чем твоя претензия?
к тебе- абсолютно никаких претензий... а по твоему принципу- можно всю машину так предупредить, в перспективе на пол года вперёд! ей ведь 11 лет 200ткм пробега, 160 из которых по Риге и Латвии! устал повторяться! есть разные производители, есть разные ценовые категории товара! вот просто поверь моему опыту (это далеко не первый комплект тормозов ЕБЦ от красных до синих, которые я поставил и скатал на своих машинах), 35% жёлтых ЕБЦ это не 10 и тем более не 5 ткм, а особенно когда мы говорим о задних тормозах, тем более, что на машине передние тормоза стоят от Е70 40д.
я конечно понимаю, что это не новый Порше Каен с многопоршневыми суппортами жёлтого цвета... но хорошего в этом того, что они гораздо большего диаметра относительно стока и большей толщины относительно стока. и на машине ездит девушка, у которой совершенно нет никакой необходимости делать 5 резких оттормаживаний с 200 до 50 км/ч подряд.
да, всё верно сказали! обе крестовины приказали долго жить, передняя уже менялась в 2010, задняя родная. но, самое удивительное, никаких посторонних звуков, никакой вибрации не наблюдалось.
да, сток вполне сносный, но в сумме с передом от 40д а также с армированными шлангами Хел плюс ЕБЦ слоттед и жёлтые ЕБЦ по кругу- стало намного, заметнее лучше!
Как они так быстро стёрлись при учёте что ездит жена ? Я на феродо уже 50к езжу ещё процентов 30 осталось
Феродо долго живут, но за это расплачиваются тормозные диски. Проверь толщину, думаю они уже "сожраны".
всегда так у них в сервисе, всегда смотрят сколько надо денег до идеала, мне насчитали 1300 евро на е46 2002 года 320д и при этом сказали покупателям берите эту е46 она на много в лучшем состоянии чем многие бмв вообщем =)
Говорят, размер имеет значение. В стоке у СД тормозные диски 332мм х 30 мм, у Х5/Х6 30-35-40д они 348 мм х 30мм. Чем больше тормозные диски, тем с большим количеством высокой температуры они могут справляться, соответственно большее количество последовательных торможений без потери эффективности можно совершить. Вопрос: это плохо что-ли? Вопрос больше к Борзому или тому кто ставит под сомнение целесообразность таких апгрейдов.
Количество температуры? еще и высокой. Температура это как мода, только высокая и в большем количестве. Ответ: Форумское гуманитарное образование - вот что плохо.
Фото не слизано с просторов инета, а сделано мной лично на моей же машине! По твоему это не высокая температура? Колпачки плавились на ниппелях от этой НЕвысокой температуры.