Всем привет. Так как у меня было не мало BMW и огромный опыт с этой маркой, да и впрочем, всё что я делаю каждый день - связано так или иначе с BMW, то в этой теме буду рассказывать об изменениях одной 535д которая строится под мои интересы и взгляды. Речь об одной модели E60 535d. Тут многие эксперты её уже знают, но тема не об этом, а о том, какой она была пол года назад, когда я её купил. Так как машина повидала много чудиков, и горе сервисов по БМВ, то техническое состояние машины как обычно желало лучшего. Купил я её, только из-за ряда опций, которые я считаю необходимыми в каждой BMW E60 и выше сериях, а именно Biturbo, Active steering, Dynamic drive. То что в ней стоит с завода Индивидуальная комплектация, стеклопакеты, весь салон обшитый кожей, потолок алькантара, комфорт салон, добавило лишь огня к этим трём для меня важным опциям. Небольшая история о покупке машины и как это было: Звоню продавцу, спрашиваю: машину продаёте? Ответ: Да! А Можно посмотреть и прокатиться? Ответ: Нет, так как машина не заводится, долго стояла, и что то там пошло по..., звоните через пару дней, надеюсь что починят в каком то там Сервисе, и тогда вам позвонят. Ждал я 3-4 дня, не звонили, пришлось самому звонить, интересоваться завели ли её. Само собой мне ответили что её починили, можно приезжать и смотреть. В этот же вечер я сел за руль, взял водителя с собой, и поехал смотреть машину. Как может выглядеть 535д за 6500 евро? расскажу в кратце, никак, мотор завёлся, работал тихо, коробка доживала свои последние дни, пиналась, толкалась, мотор ехал хуже 530д, и при этом всём не работает Активная рейка, на вопрос что же было с машиной, ответ был не внятный, что якобы умер насос в баке. Я думаю, ну хоть это поменяли хлопцы, но не тут то было, расскажу дальше... Так как мне не составляет труда и знаний починить все косяки, я получил не большую скидку, и поехал домой. По пути заправился, и всё что было в баке, вылилось на улицу. Типичный случай после горе сервиса, который попросту не закрутил за собой насос, спасибо что оставили гайку рядом, под сиденьем, решив эту проблему, двинулся дальше. Доехав до дома, на следующий день машина попросту не хотела открываться с ключа, не говоря уже о том чтобы заводиться. Приплыл, подумал я, чушь наплели про насос, а в конечном итоге генератор был дохлый, и было КЗ, а в багажнике новый аккумулятор из-за этого, лишь бы завелась так скажем и кое как ехала. В итоге первые вложения упали на реставрацию генератора, в течении 2 часов он был снят, заменено всё возможное в нём на новое, и установлен, после чего выяснилось что дохлая минусовая клемма, и её я заменил вместе с Плюсовой идущей в багажнике. Ура, заряд есть, ошибок нет, осталось решить проблему с рулём, но не тут то было, пока ковырял генератор, нашёл причины почему не тянул мотор, вырезал ЕГР, сажевик, и прочую ерунду с этого мотора, чипанул, и полетела!!! Х..й коробка в этот же тест драйв полетела, начала просто падать в аварийный режим. Но я был готов к этому, поэтому приготовил другую коробку от 2006 года, кстати кому интересно, коробки до 09.2005 отличаются от коробок выше 09.2005+ из-за чего нужно менять кардан и муфту, благо с этим проблем не возникло, но и эта коробка приказала жить долго, отработала не более месяца, тогда я решил пойти другим путём, поменять всё возможное в ней, подробнее как и что менял, напишу в другой день. Вот так, первый месяц владения высосал примерно 1500-2000 с условием того что работы проводил сам. Сегодня не буду описывать всю историю ремонтов, каждый день буду обновлять и добавлять что и как делалось. Кому интересно ставте лайки... Первые фото прилагаются.
У меня только один вопрос: если эта машина "строится под твои интересы и взгляды", для чего ты ее продаёшь?
Немного истории о коробке, которая сгорела буквально на 3 день после покупки машины. Так как была коробка на замену, а именно от 535д е60 2006 года, она встала в машину, времено, а старая коробка разобралась на винтики, в следствии чего был найден виновник торжества. Если у вас на 4-5-6 вылетает шестерёнка и буксует коробка, учтите, это проблемы с пакетом E... Это такой самый маленький барабан, на котором стоят самые маленькие фрикционы, и который горит в первую очередь если вы жарите на машине. Разберается эта коробка за 10 минут. Ремонтируется в течении рабочего дня. Себестоимость всех деталей порядком 1000+ если делать самостоятельно. Установлена усиленная Гидромуфта, новые клапана мехатроника, новые компенсаторы и пластина мехатроника, все новые фрикционы, комплект новых втулок (бронзовых), полный комплект сальников...
Раньше Иван бублики делал в Recro в Цесисе. Сам начал? Утверждают что бублики сейчас RAAP лучше делают. У кого нибудь опыт есть?
Продолжу. Через месяц, был Установлен полный М пакет. Установлена Facelift оптика, с адаптивным освещением поворотов. Установка всего этого заняла 2 рабочих дня. Всё было снято с донора, поэтому ниодна деталь не была упущена в дооснащении. Как многие меняют бампера, и кронштейны, забывая о том что спереди полностью другой телевизор (который пластиковый) для обдува радиаторов. Также дооснастил машину Жалюзями с магнитным клапаном, для более быстрого прогрева зимой.
Установлен м5 салон, с активным управлением боковой поддержки, вентиляцией и обогревом, задние дверные кожаные карты со шторками, и задней электро шторкой, М5 руль с лепестками smg.