Ув. мотоциклисты. Емееццо следующий вопрос. Нужен попэд, небольшой, для спокойного перемещения из точки а ф точку б. Рассматриваеццо Йамахо Вираго и Ходндо Шедоу (до 125 куб.) Насколько надежны эти аппараты для каждодневного использования, и как дела обстоят со стоимостью ремонтов? Если есть из этого класса что-то лучше, буду рад выслушать.
Мой тебе совет, если ты так рассматриваешь мотоцикл - возьми мотороллер. Переключать ничего не надо, вариатор, роллер 125ка едет 130км\ч, ремонты и страховка лимонад. От таких мотоциклов с таким объемом толку 0. При этом вид у них Недомотоцикл. Роллер куда практичнее.
Смотри, тот же Бургман 125ка куда привлекательнее мелкого мотоцикла. А если хочешь гонять, закладывать, и вообще везде пролезать, то Раннер 125 супер. Для езды по городу + слегка трассе, достаточно. Сам езжу на 100сс, 100км\ч макс, 2 такта (в теме про продажу роллеров есть), для передвижения хватает, быстрее потока, быстр и удобен. Но уже хочу мотоцикл, 500+
+1, я на 125 кубовом чоппере при своих 192см смотрелся ещё смешнее чем этот Онотолей, которого ты запостил ... аффтар, бери роллер и будет тебе щастье
Не рубите с плеча!Во первых не известны рост и вес Anatoly.Во вторых и 125ки разные бывают!В третьих и ремонт и страховка не дороже чем у роллера!И т.д.Много нюансов!Из предложенных предпочтительней Хонда.Вирага коротковатая,и смотрится меньше(что на фото и видно).И кстати на фото не 125ка,а скорее всего 500 или 750!Просто она так выглядит!Но управляется просто супер! А Хонда конечно выглядит побольше!И управляется тоже отлично!Если есть желание и средства,то я советую присмотреться к другому классу мотоциклов 125и кубов.Honda Varadero XL125 или YAMAHA TDR 125.Они дороже,но практичнее.
.. камрады! есть у кого концы на нормальных джумшутафф из фаворита ... а то стоит у нас на складе роллер ... и надо его оживить .. освежить .. на шару впадлу переццо ... ценники ведь загнут ахтунговые ..
у Free Hawks в сервисе, что на Даугавгривас есть молодые пацаны, которые ремонтируют роллеры ... там не будет таких цен как в фаворите, могу договорицо
Ты хоть ездил на них? Ладно, что выглядят смешно. СБР125ка еле еле 90 едет, у ямахи тдр максималка 100. Если смотреть 125ки, то Априлия RS125 2Т еще куда ни шло, выглядит +-, едет до 130-150.
не едут они..125 кубиков - мопедка... поверь - вот купишь,сядешь,покатаешься день-два...и захочется чего то побольше..по мощнее...(проверено на себе..сейчас 650 кубиков - уже мало! 1000 хочу!) Если дело с кубиками ограничивается только отсутствием А категории - мой совет - роллер..либо просто выучись на права и сдай.А там в процессе обучения поймешь какой мотоцикл тебе лучше..объем,посадка и т.д..
Стараюсь что-то советовать только если разбираюсь в вопросе.Ездил на многих 125ках и не только.В семье 2 мотоцикла-250 и 1300(исключая дальнейшие вопросы).Так что есть с чем сравнивать. По поводу что мало мощности и что не едет,можно спорить!Для трассы и отжигов-мало.Для перемещения из точки А в точку Б-хватает.Ну а то что 125ки экономичней даже спорить нечего.Просто подход к теме у всех разный! Для езды по городу,сейчас даже мопед 50 кубовый удобнее.Не нужны ни страховка,ни ТО.В пробках даже быстрее едет чем "настоящие" мотоциклы.Правда именно мопеды у нас не распространнены,больше скутеры.Но тем не менее!И мощности 50ки,даже на 4 такта,для города хватает.Главное что хотеть от транспорта-передвигаться или получать удовольствие.