Не, ну да, если не знаешь, лучше не лезть, конечно. А вообще к сезону в сервисах достаточно просто готовят: замена масла/фильтра. К этому не мешало бы ещё: 1. замена охлаждающей жидкости; 2. проверка тормозных колодок, замена их если нужно; 3. томозную жидкость, если нужно заменить. У меня в мануале указано что на 30 тыщ надо менять; 4. почистить цепь, смазать; 5. проверить покрыхи, если нужно поменять, лучше конечно менять каждый сезон, но это не дешёвое удовольствие, но за то хорошая резина может спасти жизнь; 6. если необходимо поменять и долить масло в вилке; 7. проверить свечи и тоже если уже пробитые, то поменять. тоже на 30 тыщах менять нужно. 8. воздушный фильтр тоже на 30 тысячах менять надо; 9. в идеале ещё карбюраторы почистить и синхронизировать. И тогда моцик будет работать как часы и долго служить.
Намотал сегодня первую сотню =) класс. был остановлен дорожкой на валмиерас - для проверки документов.(я как раз сегодня прошел техосмотр) а так все супер - драйв и ветер
хз..накед,как накед.для города самое то.на трассе после 130 конкретно сдувать будет =) ложится надо,а бак высоковато.Хотя Классика не *ржавеет*. Только вот фара ИМХо не алле...
С прошлого weekenda отжигаю, уже был остановлен CP.... пришлось поделитьса с инспектором 20-ю латами!
Eclipse это Сузуки ***** дальше как ? ну модель скажи почитать хачу про него,пару раз замечал в городе ,интерессно
один цилиндр епёт мне моск, на холостых работает, как начинаешь ехать глохнет сцка, завтра повезу в сервис, надеюсь на следующей неделе уже буду пердеть по городу
Кстати это правда что дорожная полиция за мотоциклистами не гонится? то есть если запалят то стараются избежать погони? Просто много раз слышал не знаю правда не правда И ещё такой факт что если байкера спалил мент, и он снимает шлем и выбрасывает его это значит "Лучше умру чем отдамся ментам" и они сразу по тормозам. Много раз слышал этот факт.
У нескольких знакомых это слышал,и один раз по телевизору (недавно по НТВ показывали передачу про них типо открытие сезона)