Ага. Всего несколько сотен лет назад любой лучник умер бы со смеху, если б ему сказали, что пороховое оружие вытеснит луки и стрелы.
После нескольких месяцев, слухов, раздумий и тизеров, официальные подробности о концепте Vision EfficientDynamics всё же появились. Напомним, что BMW планирует представить этот гибрид во Франкфурте. Oт концепта ждали необычного подхода к топливу. Эти ожидания подтвердились. Автомобиль представляет собой гибрид с трёхцилиндровым турбодизельным двигателем. Производитель задался целью совместить исключительные показатели M3 с минимальным потреблением топлива. Так, BMW фиксирует разгон до сотни за 4,8 секунд и расход топлива в 3,79 литра на 100 км в смешанном цикле. Правдивой оказалась и информация, касающаяся перехода на более компактные двигатели. В концепте нашёл применение 1.5-литровый турбодизель, который почти вполовину меньше известного 3-литрового, установленного в 335d. Новое решение даст 163 лошадиные силы и максимальный крутящий момент в 290Нм. Дополняет картину шестискоростная коробка передач DCT, которая является логическим продолжением стоявшей в M3 и Z4. http://ru.bavariancar.lv/?coll=7&obj=4&id=1396
Посмотрим-посмотрим....что скажут года обкатки по суровым магистралям на повышенных оборотах и вообще експлуатации в целом! Вытащить можно сколько угодно понни из двигателя, но будет ли желаемый результат на колёсах и долговечный ресурс без замены двигателей после пару сотен кругов по трассе в дрифте вот в чём вопрос
Время покажет там выше про Ле ман и еще про что-то писали... из бензиновых горелок выжали все досуха...а вот дизель,еще только начинают *выкручивать* .... а что до ресурса - у дизелей он помойму всегда был больше ...
даже если ресурс двигателей будет меньше - производители добьются своего... люди будут чаще менять авто это в таких банановых республиках, как наша, нормальное явление видеть 30 летние тазики на дорогах... в европе, это уже раритом будет называться по теме... всё будет! даже тойота планирует делать супру с электро-бензо мотором
Вы,батенька механик? Приведи пример...аргументируй как-то свои слова - что сейчас ресурс у дизеля хуже..(откуда инфа?)Честно - странно слышать..
мне щас негде взять цифр. Но сам посмотри. Раньше бенз ездил пол лимона км, дизель миллион. ЩАс бенз(если он не японско корейский) ездит всё так же пол лимона, а дизеля к половине лимона уже все переколхожены(турбина, тнвд, голова и тд.)
Появление дизельной М станет возможным только лишь тогда когда решат проблему падения крутящего момента на высоких оборотах. Всё остальное не проблема.
А где здесь проблема? С таким же успехом можно сказать: -"Бензиновые моторы появятся в автоспорте, когда решат проблему падения крутящего момента на низких оборотах".