Разве не ясно где проблема? То что пик крутящего момента приходится на 2200-3500 об/мин, а к 4500-4800 он падает почти в 2 раза. Да и не про автоспорт мы говорим. М - это "гражданские" машины.
Я думаю основная проблема - это узких диапазон, одно дело когда мотор тянет с 2000 до 8500, другое - когда с 1000 до 4000. Если делать длиннее передечи в коробки, падает суть моментности
От scania а по делу, не хотел бы diesel ///M хз даж почему, как-то не породисто... Но если ехать буит лучше бенза жрателя, то мона думать )))
Ну, не знаю, про какой именно мотор ты говоришь, но видел графики дизельных моторов с длинной полкой кр. момента. Ну, мерс же сделал 7-ми скоростную коробку. Думаю, как-то адаптируют трансмиссию под дизеля. Да и в Лемане они уже который год себя отлично показываю - значит, не так всё и плохо. Или, может они просто не в курсе, что у них узкий диапазон?
500Нм от 1800 до 4800 оборотов. Не так и плохо. Имхо, немногие бензиновые моторы могут держать полку в 500Нм протяженностю в 4 тыс.
Чипованная 100% порвёт. 535d очень уверенно едет. Лично пытали 535d сток vs 750 (e66) - едут морда в морду до 140 км/ч, дальше не было возможности, но и это уже результат. Думаю, что через пару тройку лет будет дизельный М.
А чипованая 535d порвет чипованную 535i? Там при первой стадии спокойно 360 снимается, при злобном тюнинге - до 400 с хвостиком.
Угу. Кстати, BMW теперь предлагает BMW Power Kit. Перепрошивка могзгов+улучшение в системе охлаждения+выхлоп. Добавляет всего 20 пони, но зато машина не греется после каждого Хорошего старта (об этом чипователи 135i обычно скромно умалчивают)
Не может увеличение мощности быть "просто так", иначе бы завод предусмотрел это и ставил чипы в стоке!
Чип - анаболики! Мощные тормоза - трусость! Низкопрофильная резина - онанизм! Перепрошивка мозгов - допинг. Кстати, Икс, а чем перепрошивка мозгов отличается от чиповки? А по-твоему чипы не ставят в стоке?