delo v tom 4to , menja smushaet 4to mashina u menja v4era prorabotala na xolostix 4 4asa 20 minut dimit, 4as ne dimit, 20 min. dimit 4as net.proshla nedelja posle remonta golovi i zameni prokladok.Maslo chistoje nikuda ne uxodit.Uxodit antifriz.Iz glushitelja pol stakana vodi nakapalo(ne sladkaja).
За что вы девушка так машину мучаете,сразу в сервиз не думая надо гнать ,что бы после дня на холостых не случилось чего плохого.
Privet, vezut mne moje avto iz servisa.Kak ja ponjala iz telefonnogo zvonka oni snjali teploobmennik, on jakobi ne rabo4ij, pomenjali, ne stal antifriz postupatj, v trubke vedushej k teploobmenniku nashli sharik diametrom 1,5mm,vitashili vse poshlo,i perestala dimitj, propal zapax. teperj nado poezditj i ubeditsja 4to na etom vsje i zakon4itsja.
1. девушка+ на не дешёвой машине = давай сосать деньги 2. не опытные специалисты 3. действительно была ещё и проблема в голове/прокладке как-то так
есть такая тема, видимо ранее не правильно заглушили егр, или ктото не хотел менять термoстат егр "шариком" перекрыли большую часть подаваемого антифриза не теплообменник, в результате чего теплообменних прогарел
странно конечно... до этого антифриз поступал, а тут перестал, и появился шарик . Если бы где-то в системе плавал шарик, он бы уже давно где-то застрял бы, или бы сломал водяную помпу, дополнительную помпу. А вообще на будушее, лучше чтобы отдавал машину в сервис парень/муж , который желательно хоть чуть чуть разбираться в авто, или умеет делать вид что разбирается . И ещё... запчасти после ремонта отдают вместе с машиной, или хотя бы показывают? Знаю много случаев когда якобы менялось что-то, а на самом деле даже болты не тронуты. Не так давно родственник делал обслуживание у оффициалов, приговорили подшипник, смету выдали что всё заменено, а когда подняли машину, то увидили что всё стоит старое, и подшипник не требует замены .
U menja bila takaj problema! Ja pomenjal radiotr EGRa,nekotorie ego nazivajut "teploobmennik", pomenjatj dazhe samomu lego,skinutj ventiljator,malenjkij termostat skinutj,da i vsjo,2 xamuta snimaete,menjatete radiator (teploobmennik) i vsjo nazad,ne znaju4i,mne zanjalo vsjo poltora 4asa! E menja e65 3.0d Vsjo na4jalosj posle togo,kogda ja stal valitj 200 km v 4as na protjazhenie dolgogo vremeni. radiator etot stoit b/y okolo 40 evro