paru let nazad na otrezke 700-750m (Omonka v Gravise) razgonjali zloj turbo subaru do 200kmh po speedo posle 4ego o4enj zhestko ottormazhivalisj, v principe edva hvatalo mesta. tak 4to somnevajusj 4to tebje hvatit mesta. osobenno vo 2-oj raz, tormoza ne keramike zhe
Неа, не успеть. Не первый год драгами болею, писал свой симулятор разгона, итд. Да и простейший факт: 200SX (машина с хорошей аеродинамикой), 1200кг, 400л.с., за 1609 метров набирает 260кмч. Как думаешь, разгонится ли машина с вдвое меньшим HP/тонну до 250кмч на вдвое меньшем отрезке?
Незнаю, у меня нет мощной машины чтоп эксперементировать Моей нада 800 метров чтоп до 180 разогнацца Ну а максималка по паспорту 200
tak wto u nas bratci po Vajnode??? pomojmu o4enj dostojnoe mesto dlja podvedenja itoga v spore 07 goda BENZIN & DIZELJ :?:
Нету там 700-750 метров, я минимум раз в неделю там гоняю. Сама прямая не больше 600, а 700-750 только если вместе с поворотом. Ну а чтобы разогнаться до 250, Е500 надо около 2.5 км.
...я на е36 325i разгонялся до 200 км/ч, на Спилве,а там полоса всего 1.7 км,из которых 250 метров было отведено на торможение.
Почему естественно ? Очень даже своеобразно Во многих самолетах - прибор AIR Speed - в морских милях. Так что уточнее оправдано.
Будешь смеяться, но AIR Speed имеет целую кучу градаций. Белый сектор 48-108 KNOTS - допустимые скорости с выпущенной механизацией. Зеленый сектор 54-140 KNOTS - эксплуатационные скорости на маршруте. Желтый сектор 140- 160 KNOTS - максимально допустимые скорости в СПОКОЙНОЙ, НЕ ВОЗМУЩЕННОЙ атмосфере. Красный сектор 165-175 KNOTS - предел скорости,после которой могут наступить необратимые разрушения конструкции. Большая наружняя шкала - это и есть в морских милях. Внутренняя шкала - в сухопутных. Запас прочности в авиации АОН заложен с коэффициэнтом 1.5, Но думаю,что если данный аппарат разогнать до 200 KNOTS, и сделать маневр,крылья у него могут пойти гофрой... Для каждого типа аэроплана - свой AIR Speed,со своими допусками, но принцип градуировки по цветовым шкалам неизменный.
..поэтому я ограничился тогда 200 км/ч ....и понял,что так делать не стоит. P.S. Отпуск закончился ? Как моя просьба с картой ?
Doc, у меня показывает GROUND speed, соответственно 1 миля=1609м А опасность необратимого разрушения конструкции возникает каждый раз, как трогаешься с места - особенности наших дорог
Хороший ответ. ...я проверял свой спидометр на мерсе,он врет. Скорость по спидометру 65 км/ч , соответствует реальной в 59 км/ч. 140 км/ч по спидометру, соответсвует реальной 122 км/ч. 220 км/ч = 208. вот такие погрешности.
У тебя на 140 погрешность больше, чем на 220? Странно... У меня 7-8% в среднем на скорости 100. На Ford Puma - 0% P.S. Погрешность мерял, исходя из предположения, что между "100-метровыми" столбиками на трассах - именно 100 метров. P.P.S. Причем на Nissane сволочь меряет скорость правильно (на компе), а на спидометр выдает большую
Между 200 и 250 км/ч огромная разница, на этой скорости за 1 сеунду проеззаешь +/- 60 метров, а чтобы разогнаться с 200 до 250 надо минимум секунд 30, вот и посчитай. Autoreview ведь на тестах упоминают сколько требуется км чтобы разогнаться до 250, так вот, 545й надо было 2.5 км, Ауди А6 4.2 вроде еле еле уложилась в 5 км. Даже в самом радужном раскладе у Е500 будет 3-4 км.