Я согласен, конечно в первую очередь надо отталкиваться от своих потребностей. Для меня, если будет возможность купить новый электрокар за 25к, я его куплю как основной автомобиль для каждодневных потребностей: школа, садик, тренировки. Второй автомобиль - б/у бензиновый БМВ для фана и дальних поездок.
Ну как проблематично.. Всё упирается в 2 вещи: габариты аккумуляторов и их разные стандарты. Первое требует технологического прорыва. А второе решается в стиле развития компьютерной техники, когда IBM выложила все свои разработки в открытый доступ и разрешила всем желающим их использовать. До этого тоже не было общего стандарта и каждый извращался как мог. А с тех пор, про другие компьютеры никто и не слышал . Не считая пары нишевых исключений..
Чтобы, как ты говоришь - "под ногой было 184 лошади", надо двигатель м57д30 раскрутить до 4000об/мин, т.е оптимальная нагрузка на таком моторе 2600-2700 об/мин, отсюда делаем вывод, что 4000об/мин твоими словами - предельный режим. Ранее хотел лишь сказать, что по ощушениям и техническим характеристикам, м54б30 мощнее м57д30.
Вот с этого бы и начал, как нормальный человек Я к тому, что в повседневной жизи не очень часто нужна полная мощность. Например, едешь спокойно, потом нужно быстро ускориться и спокойно поехать дальше. Берём два гипотетических мотора. Один слабее, но 80% от максимальной тяги достигаются на оборотах, близких к тем, на которых едешь в потоке. В этом случае достаточно нажать на газ и сразу получаешь нужную отдачу. Второй мощнее, но на оборотах спокойного движения он выдаёт 50% своего максимума. Т.е., в этом случае, его мгновенная мощность ниже, чем у первого. Этот мотор приходится крутить, жадть пока он раскачается и только потом можно будет динамично ускориться. Вот это как раз и есть тот случай, когда слабый мотор может ощущаться более динамичным, чем мощный. В принципе, это и есть одно из проявлений удобства управления тягой - её доступность. При этом, понятно, что педали в пол, первый мотор проиграет.