Да, кайфую. На бензиновой бмв за рулем не ездил, что бензин такого дает для кайфа, чего не даёт дизель?
Ну как сказать, дизельный 53-й я купил, когда ему было 6 лет. Вроде не такой и музейный был на то время. Хотя у каждого свои возрастные критерии.
Сидя в салоне, тарахтение не настолько сильное, чтобы оно меня беспокоило. Если стоять рядом с капотом, то да, тарахтит.
Ну хотя бы при том, что мне не очень понятна твоя классификация музейности / немузейности автомобилей. Расскажи поподробнее.
Например в 95м году у меня был Форд Сиерра 2.3 дизель, вот тот тарахтел, а за последние 6 лет несколько N57, вот они не тарахтят, как тот Форд и как твой музейный M57 в E53 не понятно какой свежести. Вот о чём я. Ты странно сравниваешь что-то, чем не владел и даже заводишь темы об этом.
Блин, ну какой ты странный - всему, что ты перечислил, дизель не подходит по масти, неужели не понятно? Пусть говнобензин, но бензин. P.S. А ты не слышал, что экологи у бенз моторов тоже "нашли" тяжелые частицы и теперь на бенз моторы надо будет ставить а-ля DPF, что добавит им дополнительной "надёжности"
Я сравниваю то, что знаю. Я слышал как работает N57, полно знакомых на них ездят. Он ничем не тише М57, а некоторые экземпляры N57 с пробегом 200к+ еще и громче чем М57 с пробегом 400к+, потому что ресурс меньше и дохнут быстрее.
Где я их сравнивал с Пассатом? Я не провел ни одной параллели между ними. Я четко обозначил, что Пассат, это поджопник на каждый день.