Первые месяцы на MLе на бензин уходило по 600 евро в месяц. Изначально брался под установку газа. На газу с 5.5 под капотом дешевле чем на дизеле с 2.2.
Мне кажется с двиглом что то не так, у меня не было н55 но, 4.5 года владел 2011 jeep grand Cherokee с 3.6 атмо бенз, так на нем у меня по городу был расход 16-18, но он и весил плюс постояный пп
Отвечу ответом на вопрос - определенное время имел в гараже N57, N47 и 911. 911 тарахтел гораздо громче N47, не говоря уже про N57 и во избежании таких смайлов как , опять задам вопрос - что такое тарахтит, в твоём понимании?
Если посчитать, то у тебя получается ~2000 км в месяц, у меня так же, на F11 N57, но за 200 евро - заправляюсь раз в неделю на 50 евро.
500 евро / ~1.3 (цена литра) = ~385 литров / 20 (расход) = ~1925 км. Я так считал и у меня получилось
Вообще не знаю что там у вас тарахтит/тарахтело, вот помню трактор дт20 тарахтит тк на одном цилиндре! На n57 присутствует только маленькая вибрация на холостых и всё!
Я вот после СТ200 сажусь в е90n47, как будто что-то взрывается и жужжит на ухо ,))) Тема дизеля для нового авто закрыта на всегда. Сейчас нужен паркет или сарай, хочу бензиновый мотор, осталось определиться у какого из производителей он будет меньшим говном.
Я понял как ты считал, но реальность расходится с фактом. У друга М6. Расход 20 литров, но полный бак заливает каждый 3 дня. А 2500к в месяц он не проезжает тоже)
Дизельные двигатели всегда работают шумнее своих аналогичных бензиновых собратьев. Звон детонации, дребезжащий звук, испускаемый из работающего двигателя - это характерно для работы дизеля. Этот шум вызван сжатием воздуха в цилиндрах и воспламенения топлива, когда оно вводится в цилиндр. Всё дело в том, что дизельный двигатель работает по-другому, чем его бензиновый аналог. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, а затем сжимается до того, как электрическая искра зажигает эту смесь. В дизельном двигателе сжимается только воздух. Затем топливо впрыскивается в цилиндр с сжатым воздухом, и тепло из сжатого воздуха поджигает топливо без помощи электрического зажигания. Тарахтящий звук работающего дизельного двигателя - это звук процесса впрыска. Ввод холодной солярки в чрезвычайно горячий сжатый воздух приводит к тому, что топливо уже воспламеняется, когда поршень ещё только поднимается к верхней мёртвой точке в цилиндре, в результате чего происходит детонация и последующий дребезжащий звук, который и характеризуется как тарахтение. Степень сжатия влияет на интенсивность тарахтения дизельного двигателя - чем выше степень сжатия в цилиндре, тем громче он работает. В то время как бензиновые двигатели, как правило, работают в диапазонах степени сжатия от 8:1 до 10:1, типичный дизельный двигатель работает на уровнях от 14:1 до 25:1 степени сжатия. Таким образом, дизельный двигатель тарахтит, потому что это является побочным продуктом повышенной степени сжатия, а, если быть более точными, то процесса впрыска.
Лично для меня, для удовольствия только бензин. как поджопники, имею 2 дизельных фольцвагена, но в ближайшем будущем заменю их на бенз-газ. проблем с ними у меня не возникало вообще, хотя на каждой машине за год наездил по 50к. но само тарахтение меня вымораживает, это невыносимо. фольцы достаточно свежие 2011 и 2014 года, они практически не дрожат на холостом, но я слышу этот звук, если еду без музыки. в который раз убедился что дизель это не мое, это тарахтение, мелкая дрожь, звук при разгоне.. вообще не вариант, даже самые маленькие бензиновые моторы во всех этих планах лучше, жаль что ходят не долго обычно. Так то дело каждого, что и с каких целей покупать, но как по мне, брать новые дизельные бехи, мерсы это абсурд с любым мотором. если берешь малолитражку , то по сути это кузов для понтов перед щелками, берешь дизель, это не рационально, так как не комфортно и как по мне, уважения не вызывает никакого, хоть 100к она стоит. В моем понимании, если брать поджопник то точно не бмв, а к примеру фольц или шкоду. а для себя только бмв, только бензин и только с интересным мотором. Смысл брать новую бэху за 70к , чтоб экономить на топливе? тем более что современные бензины хавают не на много больше того же дизеля. это как женится, чтоб мельше бабок на шлюх спускать )))) Со стороны тюнинга. Нынче бензы тоже с огромным патенциалом для тюнинга за счет турбы, зашиваются ток в путь. не дай бог купить новую беху универсал, дизельный еще и тройку какуюнить ) Но опять же , это лично мое мнение.
По твоему мнению хозяин новой машины за 70к е на каждый день не должен интересоваться расходом? На каждый день седан? После джипа седан на каждый день просто не рассматривается. Седан это красиво, но не практично. Покупка 3й ки универсала с дизелем разумный вариант если это подходит владельцу. Не всем по душе большие машины.
Дрожь дизеля на разгоне... Ну во первых это только на четырёх котлах. Ну а во вторых, далеко не на всех дизелях. Экономить нет смысла, когда у тебя Роллс-Ройс, несколько вилл, парочка яхт и ебёшь ты бабу которая выиграла конкурс «мисс вселенная».
То есть по версии Великого мы тут все нищеброды кто на дизельных тройках? зато в плюсе дизеля что валит, и крутящий у него збсь! Я имею в виду что при всех равных 320д точно шустрее 320и, с 330 тоже самое. Ещё многим не похер на расход не из-за денег, а тупо частые заправки! Согласись что не очень прикольно ехать на дальняк постоянно думая будет ли заправка через 200 км или нет! Ещё у меня складывается ощущение что все кто тут писал что дизель тарахтит, вы блэт что реально ездиете в тишине? слушаете как там что тарахтит? Ну камоон, ну бред же! Я согласен что древние дизеля громко работают, но относительно свежие довольно тихие!