Бензиновые BMW - прошлое?

Тема в разделе "ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ - Актуальное для водителей BMW", создана пользователем хулиGUN, 2 мар 2019.

  1. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,966
    Лайки:
    1,413
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Первые месяцы на MLе на бензин уходило по 600 евро в месяц. Изначально брался под установку газа. На газу с 5.5 под капотом дешевле чем на дизеле с 2.2.
     
  2. alpachinsky

    alpachinsky Member

    Регистрация:
    4 ноя 2014
    Сообщения:
    170
    Лайки:
    24
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    В том то и дело, что многовато. А тот же S55 жрет на 5 литров меньше
     
  3. Darvin

    Darvin Active Member

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    556
    Лайки:
    103
    Баллы:
    43
    Мне кажется с двиглом что то не так, у меня не было н55 но, 4.5 года владел 2011 jeep grand Cherokee с 3.6 атмо бенз, так на нем у меня по городу был расход 16-18, но он и весил плюс постояный пп
     
  4. sergio

    sergio Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    4,358
    Лайки:
    717
    Баллы:
    113
    Отвечу ответом на вопрос - определенное время имел в гараже N57, N47 и 911. 911 тарахтел гораздо громче N47, не говоря уже про N57 и во избежании таких смайлов как :frozen:, опять задам вопрос - что такое тарахтит, в твоём понимании?
     
  5. Darvin

    Darvin Active Member

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    556
    Лайки:
    103
    Баллы:
    43
    Тарахтит это когда так ... ТРРРРРР :green:
     
    хулиGUN нравится это.
  6. sergio

    sergio Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    4,358
    Лайки:
    717
    Баллы:
    113
    Если посчитать, то у тебя получается ~2000 км в месяц, у меня так же, на F11 N57, но за 200 евро - заправляюсь раз в неделю на 50 евро.
     
  7. sergio

    sergio Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    4,358
    Лайки:
    717
    Баллы:
    113
    Ага, а вот тут как тогда? :green:

     
  8. alpachinsky

    alpachinsky Member

    Регистрация:
    4 ноя 2014
    Сообщения:
    170
    Лайки:
    24
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Я не проезжал 2000 в месяц, но заправлялся на вышеуказанную сумму. Каждые 5 дней полный бак.
     
  9. sergio

    sergio Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    4,358
    Лайки:
    717
    Баллы:
    113
    500 евро / ~1.3 (цена литра) = ~385 литров / 20 (расход) = ~1925 км. Я так считал и у меня получилось :green:
     
  10. Andrew.B

    Andrew.B человек

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    2,758
    Лайки:
    761
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    engineer
    Адрес:
    Santa-Libava
    Вообще не знаю что там у вас тарахтит/тарахтело, вот помню трактор дт20 тарахтит тк на одном цилиндре! На n57 присутствует только маленькая вибрация на холостых и всё!
     
  11. Kenny

    Kenny Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    5,714
    Лайки:
    261
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Riga
    Я вот после СТ200 сажусь в е90n47, как будто что-то взрывается и жужжит на ухо ,)))
    Тема дизеля для нового авто закрыта на всегда. Сейчас нужен паркет или сарай, хочу бензиновый мотор, осталось определиться у какого из производителей он будет меньшим говном.
     
    хулиGUN нравится это.
  12. alpachinsky

    alpachinsky Member

    Регистрация:
    4 ноя 2014
    Сообщения:
    170
    Лайки:
    24
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Я понял как ты считал, но реальность расходится с фактом. У друга М6. Расход 20 литров, но полный бак заливает каждый 3 дня. А 2500к в месяц он не проезжает тоже)
     
  13. хулиGUN

    хулиGUN Свой человек

    Регистрация:
    24 июн 2007
    Сообщения:
    3,005
    Лайки:
    752
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Just Detail It!
    Адрес:
    Rio-de-Janeiro
    Дизельные двигатели всегда работают шумнее своих аналогичных бензиновых собратьев. Звон детонации, дребезжащий звук, испускаемый из работающего двигателя - это характерно для работы дизеля. Этот шум вызван сжатием воздуха в цилиндрах и воспламенения топлива, когда оно вводится в цилиндр. Всё дело в том, что дизельный двигатель работает по-другому, чем его бензиновый аналог. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, а затем сжимается до того, как электрическая искра зажигает эту смесь. В дизельном двигателе сжимается только воздух. Затем топливо впрыскивается в цилиндр с сжатым воздухом, и тепло из сжатого воздуха поджигает топливо без помощи электрического зажигания. Тарахтящий звук работающего дизельного двигателя - это звук процесса впрыска. Ввод холодной солярки в чрезвычайно горячий сжатый воздух приводит к тому, что топливо уже воспламеняется, когда поршень ещё только поднимается к верхней мёртвой точке в цилиндре, в результате чего происходит детонация и последующий дребезжащий звук, который и характеризуется как тарахтение. Степень сжатия влияет на интенсивность тарахтения дизельного двигателя - чем выше степень сжатия в цилиндре, тем громче он работает. В то время как бензиновые двигатели, как правило, работают в диапазонах степени сжатия от 8:1 до 10:1, типичный дизельный двигатель работает на уровнях от 14:1 до 25:1 степени сжатия. Таким образом, дизельный двигатель тарахтит, потому что это является побочным продуктом повышенной степени сжатия, а, если быть более точными, то процесса впрыска.
     
  14. Darvin

    Darvin Active Member

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    556
    Лайки:
    103
    Баллы:
    43
    Да нормально все здесь
     
  15. МихаилВеликий

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    389
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Лично для меня, для удовольствия только бензин. как поджопники, имею 2 дизельных фольцвагена, но в ближайшем будущем заменю их на бенз-газ. проблем с ними у меня не возникало вообще, хотя на каждой машине за год наездил по 50к. но само тарахтение меня вымораживает, это невыносимо. фольцы достаточно свежие 2011 и 2014 года, они практически не дрожат на холостом, но я слышу этот звук, если еду без музыки. в который раз убедился что дизель это не мое, это тарахтение, мелкая дрожь, звук при разгоне.. вообще не вариант, даже самые маленькие бензиновые моторы во всех этих планах лучше, жаль что ходят не долго обычно.
    Так то дело каждого, что и с каких целей покупать, но как по мне, брать новые дизельные бехи, мерсы это абсурд с любым мотором. если берешь малолитражку , то по сути это кузов для понтов перед щелками, берешь дизель, это не рационально, так как не комфортно и как по мне, уважения не вызывает никакого, хоть 100к она стоит. В моем понимании, если брать поджопник то точно не бмв, а к примеру фольц или шкоду. а для себя только бмв, только бензин и только с интересным мотором.
    Смысл брать новую бэху за 70к , чтоб экономить на топливе? тем более что современные бензины хавают не на много больше того же дизеля. это как женится, чтоб мельше бабок на шлюх спускать ))))
    Со стороны тюнинга. Нынче бензы тоже с огромным патенциалом для тюнинга за счет турбы, зашиваются ток в путь.

    не дай бог купить новую беху универсал, дизельный еще и тройку какуюнить )

    Но опять же , это лично мое мнение.
     
    nikitaec777 и хулиGUN нравится это.
  16. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,966
    Лайки:
    1,413
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    По твоему мнению хозяин новой машины за 70к е на каждый день не должен интересоваться расходом?
    На каждый день седан? После джипа седан на каждый день просто не рассматривается. Седан это красиво, но не практично.
    Покупка 3й ки универсала с дизелем разумный вариант если это подходит владельцу. Не всем по душе большие машины.
     
  17. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,439
    Лайки:
    2,335
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Дрожь дизеля на разгоне... Ну во первых это только на четырёх котлах. Ну а во вторых, далеко не на всех дизелях.
    Экономить нет смысла, когда у тебя Роллс-Ройс, несколько вилл, парочка яхт и ебёшь ты бабу которая выиграла конкурс «мисс вселенная».
     
  18. Incore

    Incore Well-Known Member

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    3,140
    Лайки:
    777
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Так тут же почти все олигархи. Этим списком ты никого не удивишь уже.
     
  19. Andrew.B

    Andrew.B человек

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    2,758
    Лайки:
    761
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    engineer
    Адрес:
    Santa-Libava
    То есть по версии Великого мы тут все нищеброды кто на дизельных тройках? :gigi: зато в плюсе дизеля что валит, и крутящий у него збсь! Я имею в виду что при всех равных 320д точно шустрее 320и, с 330 тоже самое. Ещё многим не похер на расход не из-за денег, а тупо частые заправки! Согласись что не очень прикольно ехать на дальняк постоянно думая будет ли заправка через 200 км или нет! Ещё у меня складывается ощущение что все кто тут писал что дизель тарахтит, вы блэт что реально ездиете в тишине? :hihihi слушаете как там что тарахтит? Ну камоон, ну бред же! Я согласен что древние дизеля громко работают, но относительно свежие довольно тихие!
     
  20. хулиGUN

    хулиGUN Свой человек

    Регистрация:
    24 июн 2007
    Сообщения:
    3,005
    Лайки:
    752
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Just Detail It!
    Адрес:
    Rio-de-Janeiro

Поделиться этой страницей