Есть понятие как система управления тягой, можно разговаривать об "оптимальных оборотах двигателя", можно разговаривать о стиле езды каждого водителя и т.д Понятие - удобство управления тягой? что за бред? что ты несешь?
Я правильно понял, что ты согласен со всем, кроме термина "удобство управления тягой"? Если никогда такого не слышал, то почитай на досуге, расширь кругозор и всё такое: https://www.google.com/search?newwi...wiz.......0i71j33i22i29i30j33i160.Kx--R4n_-OE
ребята, бензин всегда лучше быстрее менее воняет. бензином нужно уметь управлять. дизель же имеет диапазон 3 тыс оборотов и всё. скучно, неинтересно и всегда воняет успехом после заправки.
ОМГ, причём тут комплекс неполноценности? У тебя какая-то очень сложная логика. Ты не знал, что такое удобство управления тягой? Хорошо, держи ссылки, читай, развивайся. Про остальное ты не спорил, поэтому и поинтересовался, согласен ли ты со всем остальным. Судя по тому, что по теме сказать нечего и ты перешёл на обсуждение моих выдуманных комплексов, то и правда согласен.
ты так и не ответил на вопрос или не способен обьяснить... "Я писал про удобство управления тягой. Ибо всё, что медленнее 6 секунд до 100 - для меня овощи" "Лучшее удобство управления тягой обеспечивают вариатор Ниссана и шкодовский "робот" DSG" "автомобиль продолжает однозначно реагировать на управление рулем и тягой" - тест покрышек ну так что такое удобство управление тягой?
Недавно ездил на Ниссане с вариатором, сейчас на VW с DGG. Насчет робота согласен, щелкает передачи молниеносно без всяких потерь крутящего момента, но вот вариатор мне кажется не настолько идеален, он рассчитан на спокойную езду. Активная езда убьет его довольно быстро.
Ты видел сколько стоят младшие электромобили от вага? Сравни цены с ДВСной машиной. Думаешь будет чудо? У нас не только тэц. Ещё раз, какой смысл говорить о экономии в авто, который изначально в два раза дороже? П.с. 550д - 4.4 до сотни. Заряжается за две минуты. Пэпээс: посмотри толковые ролики, как тесла переносит такие разгоны. Ключевые слова: уходит сход развал, уходят зазоры. Ну и глянь хоть давидыча ролик, о разгоне Теслы после сотни. Мне лично это важнее, чем прыжок с места.
Если только загловки и названия читать, то никогда не разберёшься. Представляю... -какая война, какой мир?? Прочёл название - ничего не понял, бред какой-то! Ты по ссылкам заходи, тогда и будет понятно. Да, в принципе, фиг с ним - с этим удобством, оно там не влияет на остальной смысл. Давай ещё раз: ...не надо смотреть только на предельные режимы. Если машины для жизни, а не для гонок, то сравнивать надо отдачу на тех оборотах и режимах, на которых обычно передвигаешься. Тогда и может оказаться, что 184 лошади, 90% от которых всегда под ногой, окажутся быстрее и отзывчивее 231-ой, которые доступны только возле красной зоны, а при обычной езде от них доступна хорошо если половина. Удобство, которое тебя так смущало, убрал. Смысл не поменялся. Теперь есть что возразить?
Клиент в Швеции ездит на Тесле S100D, до этого была БМВ F10 3 литра дизель. Живет за городом, каждый день у него 150км получается ездить по трассе в основном. Говорит по экономии денег Тесла ему нравиться, почти нет налогов на нее, есть даже скидки по каким-то позициям (но надо быть постоянным жителем определенного региона чтобы их получить). Так же по стоянке большая экономия, у него около офиса нет стоянки для работников (даже для топ-менеджеров и директоров) и надо платить, а на Тесле бесплатно можно стоять. Ездил он на ней по Балтии, и в Германию, чисто мнение владельца, что больше бы он не поехал так, везде надо думать где зарядиться и как долго все это будет, так как по карте станций зарядки показывает одно напряжение, а приезжаешь, а там по факту не работает speed charge и ты н пару часов зависаешь около провода... Даже в Гермашке не так все радужно как оказывается... Самое крутая поддержка электро-каров это в Норвегии (налоги и сети заправок-зарядок и обслуживание), опять же это не мои слова, это просто человек говорит который каждый день на ней ездит. Пока для наших реалий это не та машина наверно все таки...
А в чём там может быть сложность? Мне казалось, электронагреватели (спираль + воздух) - быстрее всего прогревают.
Как известно аккумуляторы плохо держат заряд на морозе - и тут получается мало того что от мороза меньше заряд, его еще постоянно надо тратить на обогрев и после этого сколько киллометража остаётся на езду?
Ааа, ты в этом смысле... Ну, мне кажется, что особой разницы нет. В мороз надо гонять печку, в жару кондишку, в дождь дворники, итд. То на то и выходит. Кстати, читал обзоры владельцев электромобилей, они говорят примерно то же самое.
Он живет в 80км от Гетеборга примерно, дико сильных морозов нет таких, за 2 года было пару раз у него -15 вроде, как он говорит, там такой климат. Машина стоит в гараже, запускает ее с телефона заранее и она салон весь прогревает, в этот момент она стоит на зарядке кстати, чтобы не сажать батарею так сильно. В дороге при печке на 21 градус и авто режиме, заряд падает на 10% примерно, не столь критично как ему кажется. Летом при кондее примерно тоже самое получается. Что он заметил, заряд сильнее падает если машина стоит зимой на улице, к примеру сутки. Один раз в Норвегии было что утром заряд полный, она 2 дня простояла на улице, там было около -15 оба дня, и когда запустил ее, то заряда на 50км только было, чисто заехать до зарядки... Критичное падение заряда батарей происходит при наваливании и скорости больше 120км в час, тогда падение заряда более 20% может быть. Машине 2,5 года у него.
Поэтому я и написал сразу, что есть понятие как "оптималыные обороты двигатела", при которых эти двигатели имеют сравнимые показатели мощности. Владея обоими по несколько лет, сделал вывод, что м54б30 веселее м57д30.