То есть, термин "удобство управления тягой" - это бред, а термин "весёлый мотор" - норм? Ок, как скажешь
Если у тебя своя зарядка, то все ок. Она от сети греется. Если же ты где-то в ибенях запаркуешься, может случиться случай.
Все, что сейчас делает VAG из электрокаров, это машины, построенные на платформах от двс. I.D. будет построен на новой платформе, разработанной только под электромобили, на которой будет построено несколько моделей. Конкретно этот хетч гольф-класса будет конкурентом наверное Ниссану Leaf. Насчет цены, ну тебе конечно виднее.
Тест показал, что аккумулятор разряжается быстрее при большем % влажности воздуха. Т.е, при -10 (влажность 90%) процесс разряда батареи будет быстрее, чем при -25 (влажность 30%)
В пятницу поменяю все подушки на двигатель и коробку на своём дизеле, и будет как в тэсле-шмэсле. Только давайте без зависти ребята
ты еврей? где ты видишь написано веселый мотор? имелось ввиду диапозон оптимальных оборотов больше, поэтому и езда веселее.
Сразу видно, кому в детстве рассказывали страшилки про умных и коварных евреев. Нет, не еврей, но спасибо за комплимент. Вот здесь вижу. А ты не видишь? Странно. Ну, теперь хоть понятно, почему ты так докопался к удобству управления тягой. Ты просто не знаешь других терминов, кроме весёлости. Давай тогда на твоём языке: Бывает, что на 184-сильном моторе управлять тягой веселее, чем на 231. Теперь понятно, что я имел в виду с самого начала?
Лично я считаю что что все сещствующие электрокары ещё очень сырые, возможно через лет 20 опыта производства будет что-то стоящее, пока увы! И очень хочется посмотреть на эти тэслы-шмэслы через каких 10 лет, особенно после использования в наших странах, с ямами и солью, в каком состоянии они будут.
Тесла С по ходовой - мерседес. Так что все будет стандартно, типа ололо заепала пневма деньги сосать)))
http://www.livingit.euronews.com/2018/12/31/this-is-volkswagen-s-44bn-electric-car-plan 25к имеется ввиду конечная цена для потребителя. И если сравнить цены на сегодняшний дизельный гольф, то разница минимальна:
Мне кажется, так можно сказать про любую новую модель, в которой много инноваций (а их сейчас везде много). Имхо, главная проблема электромобилей - скорость зарядки. Когда научатся делать какие-то сменяемые стандартные элементы, типа как уже сделали для электромопедов в Китае - вот тогда можно будет говорить о закате ДВС.
Уже читал. Это не совсем то, имхо. Я про вариант... не могу найти видео.. подъехал к стенду с батареями, закинул в терминал денежку, достал новый заряженный элемент из стенда, засунул свою пустую батарею в стенд, и поехал дальше. А то что в статье.. Ты видел, какие очереди на заправках на автострадах, при том, что каждому нужно всего лишь пару минут, чтобы залить бак? А если нужно будет ждать хотя бы минут 15-20, пока машина заправится?
я как-то рассматривал вариант е-гольфа, хороший полугодовалый/годовалый с минипробегом получался около 30к, в таких же условиях турбобенз получался +/-18, в итоге мы получаем полное отсутствие выгоды, но получаем интересный гаджет. если жить в центре и работать в центре, то есть экономия на паркинге. мне это не актуально например. в целом в латвии на сегодняшний день, электрокар это просто гаджет. в европах есть плюшки, особенно в норге, там бы ездил на электрокаре. а то что ты показал фольксваген за 25к, ну так в этот же класс комфорта и плюшек поместится киа пиканто, за 12к на автомате и спортпакете зы, если жить в центре и работать в центре, то тачка вообще нах не упала, каршеринг решает. если мы говорим об экономии
Это когда уровень веселья стремится к максимуму. Давай уже прекращай этот экзамен и скажи, с чем конкретно ты не согласен. Желательно, не вырывая слова из контекста. А то, у тебя пока как-то невесело получается.