Разговаривал с умными людьми по поводу проточки дисков, говорят что всё это ерунда, да на пару сотен км. поможет, а потом опять протачивай. Там при нагреве структура металла меняется, как то так, точно непомню, короче если проблема в дисках, то только замена, это это я уже от нелкольких умных людей слышал
идёт и по корпусу и в руль может колотить! сам убедился,когда прокатился на машинке (правда Ауди) где спереди были и диски и калодки поменяны,а сзади запущено было с этим делом такой вибрации и биения ниразу ни чуствовал! да и у знакомых многих было именно из-за задних дисков! а на счёт проточки я и не спорю что это есть хорошо,просто не всегда можно позволить новые диски! я себе новые поставил когда,через неделю по юрмальской решил на гашетку надавить,230 шёл,потом пришдось применять усилинное торможение,т.к. 3 полосы были заняты и обогнать не представлялось возможности!ну и после этой поездки свирнуло диски мне новые а на другие небыло уже денег,поехал проточил,не сказать конечно что новыми стали,но улучшение какое то было
было подобное.надо смотрет,когда и при каких обстоятельствах(скорости) бьёт по рулю.осеню было подобное,но било только при торможении на скоростях более 60км/ч.после смены саилентов и рычагов все ушло.диски никто не трогал.
99.9% что диски, проточка развод на деньги, прокатывает тока при продаже тачки... покупать тока новые и хорошей фирмы, с колодками тажеи стория!
Было такое на е38 Диски + колодки и будет вам щастье. Тем более, что после проточки ситуация улучшилась, насколько я понял Так что готовь бабло, и вперёд
это видно если он сильно клинит, а я говорил про то что подклинивает, просто некоторые недобросоветсные механики не проверяют суппорта, а тупо меняют диски.
там много хтростей при замене есть! можно так поменять, что и после новых дисков и колодок, еще хуже станавится!
в моем случаее по вине механика пришлось купить еще один компелкт дисков... передних, причем гарантия на мои испорченые диски естественно на распостранялась
ну например, когда хорошие малые, смазывают ступицу, чтоб след раз диск не нужно было пи-ть кувалдой чтоб он слез + колесный диск не прилепал... так вот когда снимаешь старый диск, ступицу нужно хорошо чистить, т.к туда прилепает всякая дрянь при снятие, а т.к это нужно все вычестить от смазки, грязи т.д... это не все делают ну и народ ставит новые диски на грязь между ступицой и т.диском... биение конечно же не пропадает, а иногда становится еще хуже потом растроиные клиенты начинают реставрировать рейку, менять пол ходовой и т.д! Затем приезжают мол псц, диски новые все новое, почему бьет ... разбираешь- все чистишь, и человек уезжает довольный (с одной стороны) что биение пропало, а с другой стороны слой как собака, что из-за не правельной замены дисков, выкинул стока денег просто так...
Ты думаешь- это единый случий ???? куля идивлятсо, если народ меняет диски х3 где за 5лс... а потом выкудывают сотни за просто так!
тоже было такое, я решил сразу все диски и колодки поменять чтобы сразу на много лет! пропало всё сразу!
Проточил, отъездил почти 3 года, никаких проблем не было. Хотя, 3 года - тоже не срок. Была похожая история: ходовая идеал, диски ровные, резина ровная... И при этом било. Оказалось, в дисках центры разносились. Поставили проставки и всё стало ок.