Сайленты проверю. А резинки эти не думаю, что могут влиять. Они там скорее пылезащитные функции выполняют, как мне кажется. Пусть меня поправят, если это не так.
Заменив сайленты, биение пропало, но при торможении стало что-то щелкать в районе суппортов. Мне тож не верилось что это резинки, а разобрав, оказалось, что они разбиты в хлам, особенно верхние. Заменил, и всё прошло.
Ну вот проблема решена, поменял задние тормозные диски на хорошие б.у - педаль тормоза больше не бьет. Притом колодки старые. И вся проблема что спереди то сзади другие хорошие тормозные диски, колодки все старые но хорошие, и снова все отлично и самое главное антикризисно, а вы ставь новое ставь новое и самое главное если бы ставил все новое (а Китай еще при этом нежелательно) это не хуже, но влетаешь на бабки.
Нуу это раз на раз неприходится-в 80% случаях-ставится кал и приходится раскошеливатся-у меня знакомый тоже всё б/у ставит-в итоге диски тормозные-только на 4 раз нормуль нашёл
у каждого бывают тяжелые времена, когда зарплаты все урезают и урезают а дети все также кушать хотят, вам такова не желаю. По-этому и альтернатива. А разобраться чего только не советовали (и все поменять и ходовую перебрать)а проблема то мелочь.
Тебе здесь РУССКИМ языком,чёрный по белому было написано что и как сделать!!! Причём тут заменить ходовую? НО б\у тормозные диски это
Диски были звон не канта, не износа и привсем оригинал на машине стояла что была с Германии. При этом если не пошли можно вернуть обратно, а делается легко и за работу платить не надо.
Посоветуйте, плиз, кто из здешних может недорого и грамотно ходовую посмотреть, чтоб гарантированно исключить возможность вибрации при торможении из-за какого-либо износа ходовой. Если уж менять диски, то хотелось бы менять с уверенностью, что дело в них. А то полгода назад поменял уже, а толку нет.
по дискам есть конкретные допуски производителей. например Циммерманн гарантирует (допускает) осевое биение диска 0.05мм (мерится в 10мм от наружного края диска) так же оговаривается биение ступицы(0.03мм). прочитав тему имеем 2 версии : одни говорят, что поменяли диски и все ок, другие решили проблему иными методами без замены дисков... каков вывод? где правда? работаю в фирме А, продаем диски Б фирмам 1 и 2 в течении многих лет.... фирма 1 не имела ни одного нарекания на качество, а фирма 2 иногда имеет проблемы... в чем дело, где причина? пообщавшись с другими продавцами дисков выясняем, что гораздо чаще жалуются именно владельцы е39 и е53, имеется версия о более сильном износе ступиц в автомобилях бмв. одна из причин наверняка любовь к большим размерам колесных дисков при этом не всегда с правильным вылетом и оптимальным размером резины...
руль может бить из за многих причин, например рычаги, наконечники, рейка (если совсем в мясо) сталкивался с тем что человеку где то поменяли диски на новые а ступицы не пошкурели от ржавчины и из за этого било
попытки сомнения в опыте механиков пресекаются сервисами на корню все профессионалы у нас! а вот объяснить людям, что тормоза нужно обкатывать наверняка многие сервисы ленятся, отсюда тоже имеем проблемы... да, обкатка не миф, кто не верит, может найти эту информацию в конце каталогов многих производителей тормозных дисков, жалко, что не все до конца листают
мы собрали всю актуальную инфу вместе, и в будущем будем ее распространять вместе с продаваемыми дисками, чтобы люди знали, надеемся таким образом уменьшить количество жалоб на тормозные комплектующие текст примерно следующий : Каждый второй водитель, столкнувшись со скрипом колодок, биением дисков или ватным замедлением в первую тысячу километров спешит грешить на качество тормозных компонентов. А ведь большиству автолюбителей невдомек, что повысить эффективность и срок службы тормозной системы своего автомобиля можно одной лишь правильной прикаткой дисков и колодок. Подход к правильной прикатке дисков и колодок основывается на принципах «необходимо» и «не рекомендуется».Итак, после установки новых тормозных колодок либо пары – тормозные колодки+тормозные диски необходимо: Набраться терпения, поскольку вам предстоит спокойная езда, не обременяющая тормоза нагрузками; Запастись терпением километров на 500пробега; Соблюдать дистанцию на дороге, увеличенную в полтора-два раза, поскольку на период обкатки тормоза работают ниже плановой эффективности; Дозировать усилие на педаль тормоза, избегая резких нажатий; После каждого торможения давать тормозам охладиться. Ну и чего делать мы категорически не рекомендуем : Никаких экстренных торможений! Если дорожная ситуация усложняется,снизьте скорость, увеличьте дистанцию! Выезжать с необкатанными тормозами на трассы вне населенных пунктов. Скоростной режим этих дорог высок, и выше риск «перегрузить» трущуюся пару! До завершения прикатки тормозных дисков и колодок не используйте затяжное торможение (при длинном спуске в холмистой местности старайтесь тормозить двигателем). Помните! Выложиться на 100% ваши тормозные колодки и тормозные диски смогут исключительно пройдя корректную прикатку! В завершение хотим привести рекомендацию специалистов компании Zimmermann по притирке дисков: Тормозную систему не следует эксплуатировать в нормальном режиме, пока не произведена процедура обкатки! Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, чтобы накачать систему давлением (если этого ранее не было сделано ранее); В течении 150-200 км , используя мягкие торможения( 50 %прилагаемых усилий), избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков – выполните нижеперечисленные действия; Следует обращать внимание на отсутствие вибраций и шумов тормозов на ходу и во время торможения; Для прикатки следует произвести как минимум 30 торможений длительностью по 3 секунды каждая. Осуществлять торможение необходимо со средним/ низким замедлением, с различной начальной скоростью. Проезжать несколько километров между торможениями не допуская снижения скорости ниже 25км/час. Например: (100 км/ч- 50 % тормозных усилий – 4-5 минут охлаждения системы – 30 раз); Цель данной процедуры – постепенно повышать температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и «прикатать» поверхности соприкосновения колодок и дисков; После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать педаль тормоза, чтобы охладить систему; Теперь система готова к полноценному использованию. Не рекомендуется проводить прикатку на дорогах общего пользования, поскольку это может представлять опасность для вас и других участников движения
Пройденный вариант! После расточки дисков, их хватает на пару недель, месяцев. Покупай новые и не думай!