если очень серёзно, то производители резины не могут сочетать все свойства в одной покрышке - надо искать то что нужно лично каждому в зависимости от стиля езды. Если нету желания и возможности пробовать то читаем обзоры и покупаем что рекомендуют. Последние года 4 на зиму трачу 2 комплекта новой резины - есть от чего отталкиваться.
NANKANG вроде тайваньский и самый лучший из всех этих кЕтаев. Много положительных отзывов о NS-2 модели. Они имеют даже UHP маркировку
Сравнил тоже, ВинтерКонтакт супер резина для зимы, да и чистая зимка она, несмотря на маркировку, посмотри внимательнее, на ней есть снежинка.
ss.lv bmwpower.lv Только нужно понимать, что стоимость хорошей б/у резины иногда приближается к стоимости нового дешмана. Самый лучший вариант - раз в два года покупать хорошую новую резину. Тогда, в долгосрочной перспективе, получится очень выгодно!
Надоело разжёвывать как детям. Прежде чем пафосничать, спроси, почему я так думаю или почему я так написал. Ответ - мой следующий пост, после того, что выделил ты.
Не, ну что там какому-то интернету, бороться по знаниям с тобой КОнечно, все тесты вымышленны, цыфры придуманны, а вот ты катал всё и вся Нет журналам, нет и-нету!!!1111
Читал форумы иностранные про Нанканг. Общее настроение тех кто купил-не ожидал что окажутся такими хорошими, не хуже многих дорогих. Сам подумываю о Nankang SV-1
Ты за новые брендовые ? лучший вариант- зачем гадать, берешь Мишку или Нокиан за 100-150 за штучку и не паришься!!!
Нокиан на асфальте гогно. А например прошлую зиму, снег тока в январе выпал... И вот это уже личное наблюдение. И да, они в снегу и на льду были афигенны.