скажу честно оптику не изучал ,но проголосовал за е38 просто потому что технологии идут вперед а не назад
+1 к е38 серьёзно, как купил е34 ближний был полное гогно конечно после того как поставил нормальные фары стал ок но отпечаток остался, да и у многих такие проблемы. У е38 фары как фары, слегка мутноватые, но светят просто вообще никакого нареканя по свету не было ЗЫ. как вспомню немецкий автобан на е34 дальний не всегда получалось врубить, а от ближнего даже не светились дорожные знаки хорошо хоть туманки стояли немного помогло.
неувидел чото Саньок загасился. Сравнивал, сравнивал, и нерассказал чо он сравнивал П.с. Александр, если Барни сказал что - может, делай у него фары У е34 хреновей с доработкой
Главный минус фар е34 это расположение линзы близко к стеклу, вся грязь попадающая на стекло, моментально засыхает! В поздних е34 для этого поставили омыватели. У е38 такой проблемы нет.
господа спорщики-----34 и 38 мои две самые любимые машины,ежу на 38ой, оптика на 38ой лучше чем на 34,как ,впринципе, и всё остальное,так как машина---вопервых классом выше и на поколение моложе.Но всё равно от 34 балдю
у е34 сложно по горизонтали отрегулировать. Почти у всех неправильно отрегулированно. Ибо все тока вверх-вниз регулируют
Барни сделает, посмотрим насколйко там всё хреново... Сравнивался сток е34 (моя) и сток е38 96 года (прокатная ЛАТБЕМЫ)
Не тупи, без ксенона е38, я не сравнивал бы ксенон и галоген. Макс, фраза поставь ксенон не уместна, т.к. сравниваются оригинал, а не колхоз. Это из серии на вопрос 520 не едет... ответить купи М5.