я...да и на самом деле таких людей много...у меня знакомы менял на М6...ставил 12к и смотрелось вообще шикарно...да и у меня нет знакомых по моему которые на оригинале ездят и им нравится...
в том то и дело, что только "смотрится" шикарно, еслиб ещё и светило так же шикарно... Не даром ведь с завода идут только 4300к.
ты один из не многих который так говорит... сколько спрашивал все говорили оптимал 6 или 8...по мне 8 самое то... да и в е34 ты хоть 4300 поставь света больше не будет!
Автоматический корректор не прыгает на ямах. Он настраивается от соотношения положения задней и передней оси, то есть от нагруженности кормы авто. чем зад ниже, тем ниже светят фары.
Ну-ну... Есть тема 4300к против 6000к (про 8000к и прочее гамно вообще не говорим), чего-то там другие мнения... С чего бы это? З.Ы. Всем давно известно, что в синем ксеноне нет серого спектра, а без него ночью мокрый асфальт не видно, только знаки.
по твоюму эта система делалась только для этого...а как же спуски и подёмы и чтоб фары всегда светили на дорогу при любом ребристом покрытии...тут ты не прав.. ну не тебе решать что гогно а что нет... каждый решает как ему лучше да и тут не сидят все люди латвии чтоб такие выводы делать... я вот к примеру разницы кроме как в красоте между 4.300 и 8000 не вижу...да все что выше уже хуже видно когда дорога мокрая... и то не так чтоб ездить нереально было... мне вообще кажется если человек от ездит на е34/е30/32 то на следующих моделях ему будет плевать с каким количеством Келвенов ездить....
осилил все- поржал! хорошо, что еще остались люди которые борятся за правду... Я раньше с Папарациям тоже в каждой теме спорил, но надоело!
А что спуски и подъёмы? Ориг. ксенон на подъёме светит под самый нос машины??? Нет, светит так же, как и на ровной дороге. Тот же расклад и на спуске- дальше фары не светят! Ребристое покрытие, это что? Езда по лестницам? ты ездил на машинах с ксеноном? чё там свет светит тупо прямо при езде по ямам? Торт, все давно знают, что выше 4700к нет серого спектра... кароче, кончай тупить, читай реальные отзывы реальных людей тута
авто корректор почему нужен.т.к. ксенон даёт слишком яркий лучь...намного ярче чем простые лампы...и и этот корректор не даёт фарам подыматься выше нормы чтоб не слепить других водителей... вот для чего он нуже...а не для потнов при заводке что он прыгает и не только для нагрузки разных частей кузова... короче поездить на новых машинах в тумане там все повороты и регулировки фар ооочень хорошо видны... я не туплю просто у каждого своё мнение... у меня сейчас стоит 4300 и ничем он лучше не светит чем 6 или 8 опят же для меня... да и ты так написал как будто там просто боги писали и я просто обязан с ними согласиться!
для особо остроумных по другому наши дороги назвать нельзя... п.с. и не паникуй... каждый здесь останется при своём мнение т.к. не ты меня не я тебя слушать не будем...ты будешь ездить с тухлым 4300 а я с колхозными 8000...и оба будут довольны...
Да ты что?! В Россию сьездий, наши дороги банами покажуться! З.Ы. Да я не паникую... Я сам спорил с Папарази, что 6000к ни чем не хуже. Но когда Паурмен ночью подъехал со свежеустановленными 4300к, я понял что чем синее, тем херовей светит Саньёк вон с галогенками (которые не светят вообще) доволен!
Автокорректор работает от загруженности авто. Откуда ему знать, едишь ты с горки вниз или просто наехал на неровность?
чем выше цветовая температура, тем менее эффективен ксеноновый свет в условиях плохой видимости (туман, дождь, мокрый асфальт). проверил на своём опыте ставил 4300 на ближний и туманки,но пожже поставил на туманки 5000 в пользу красаты так как глазки голубово цвета,и езжу с глазками и на туманках,в первую же ночь убедился что 5000 это не свет,уже не говорю про плахую погоду,или туман! плюс только в том что красиво но не более!а в нужный момент сыграет вам злую шутку на дороге,поэтому даже и в мыслях нету ставить 5000 на ближний,и вам не советую,а те кто поставил естественно что каждый хвалит своё !а на деле разница огромная!