ребята!!видели бы вы щас наши ямы на дорогах после таяния снега в кишинёве вы бы ауели,ямы глубиной до 30 см,это жесть,даже водители внедорожников бьют диски и режут резину
а вот и нет,слепить-да,но не светить!свет около 6000 по эфективности как голагенки ,разве что красиво,но не более!
а датчики на передней *оси* это так для красоты?!или так же если у тебя жопа нагружена то они опускаются а вот если ты въезжаешь в неровность и жопа приседает он срабатывать не будет да?! есчо скажи что эти датчики работают только в стоячем режиме...это будет равносильный ответ.. я не электрик но по моему это понять не сложно...
Тортик,учи матчасть! Автоматическая регулировка угла наклона фар С помощью датчиков, установленных по одному на переднем и заднем мосту, определяется степень загрузки автомобиля. Датчики установлены спереди и сзади справа между стабилизатором поперечной устойчивости и балкой моста. В зависимости от степени загрузки ЭБУ автоматической регулировки угла наклона фар подает сигнал к включению электродвигателей регулировки фар по высоте. Регулировка положения левой и правой фары происходит одновременно. Данное положение фар поддерживается с минимальными затратами электроэнергии. Питание к системе автоматической регулировки угла наклона фар подается от блока контроля исправности ламп. Это происходит при включении стояночных огней (контакт 58) или при пуске двигателя (контакт 61 "двигатель работает"). По шине K-Bus ЭБУ автоматической регулировки угла наклона фар получает информацию о включении света фар. При недостаточном напряжении бортовой сети регулировка невозможна. Отсутствует возможность включения электродвигателей регулировки фар по высоте, и питание к датчикам крена не подается. Диагностика автоматической регулировки угла наклона фар возможна только при наличии блока контроля исправности ламп и включенном контакте 58 или 61. При неисправности регулировка тотчас прекращается, и в ЗУ неисправностей заносится сообщение. При этом устанавливается последнее положение фар. При включении стояночных огней или запуске двигателя электроника производит пробное включение шаговых электродвигателей, после чего возвращает их в исходное положение.
Ребят,если вы такие умные,на след.слёте найдём машинку с автокорреторами и проверим как они работают Ой знали бы вы как они медленно подымаются,опукаются,ямы-им ПОФИГУ!