В Пермалате осматривают машину и, прежде чем её опускать/выгонять, относят показывать клиенту список неисправностей (по крайней мере раньше так всегда было). Если есть сомнения, можно попросить показать дефекты. Никто вам не откажет. Механик даже пошатет колесо, сами прощупаете насколько сильно люфтит. В чём проблема то? Отказывают? А вообще, ВСЕ сервисы (включая диллеров) в какой-то степени разводят. Кто-то внаглую, кто-то - нет. Самому тоже надо включать мозг, и детали старые всегда просить обратно.
в больших автосервисах всегда насчитают в 10 раз больше чем надо + еще разведут . В небольших сервисах (нормальных) посмотрят и посчитают по факту что нужно менять на данный момент а не через 7 лет.
+100 Всегда старые детали обратно нада требовать (кроме замененых жидкостей, покрышек, и масфильтра), и пох что грязные и тяжелые. Выкинуть всегда успеешь. Тока нада об этом заранее предупреждать сервисмена.
А где уверенность что отдадут изношенные детали именно с твоей машины? Тут уже вопрос чисто доверия... За полтора года по обслуживанию и ремонту последние три раза был в Senson - никаких косяков не замечено, обо всём непредвиденном предупреждали сразу и согласовывали, всё сделали как часики, самолёт не ездит, а летает Хоть сейчас дилеры и предлагают работу бесплатно, всё равно буду чиниться в Senson чтобы поддержать их в наше непростое время
думаю пермалат разводит, чуть больше чем остальные, просто сейчас, когда у них совсем нет клиента, это сделать очень трудно. остались только лояльные и знакомые..остальные по беспланой акции месяц уже в вессе... p.s не думаю всеже знакомые и лояльные тоже в весс уехали.. Олега жалко, нормальный мужик..остальные рвачи..
+1 к Олегу! Всегда чинился в Пермалате ... Мне все нравилось! Конечно и у них случались косяки (ну у кого без этого)... но вот отношение к клиенту у них всегда было на высоте!!! Сейчас у них, видимо, сложные времена... Но все в их руках.. Пора начинать конкурировать по ценам с ВЕСС и Латбемой....
по крайней мере я не развожу людей я зарабатываю небольшой процент на деталях и на объеме работы а не на разводах просто в чем смысл рзвести человека и потерять клиента?!
Да ладно, в чем развод, что в одном сервизе вам сказали что у вас течет, к примеру сальник коробки, а в другом, что это у каждой второй машине такое, лучше ездить и не трогать, вы считаете что в таком сервизе вас не разводят? Так зачем вам вообще ездить в сервиз тогда, ездите пока не отвалиться, или перестанет заводиться, или когда на ТО вас уже начнут разворачивать тогда и меняйте в чем проблема.. Тут все распинаются про WESS это круто чем круто ? что вы там 1 раз по акции поменяли масло это круто? Вы хоть раз попробуйте вот найти неполадку, и сами для себя уясните для чего и зачем вам это надо поменять и потом пройдите по диагностикам, и найдете сервиз который подойдет вам лучше всего, а не так что вам сказали что рычаги надо менять а в другом месте сказали не надо значит разводят там на бабки точно, больше туда не поеду.. Сказали люфт, значит попроси чтоб показали и носом ткнули, показали как у тебя, а как должно быть.. а дальше уже идите ищите где вам скажут что это люфт норма.
сложно спорить с аксеомой.. в вессе на голову выше професионализм, обслуживаюсь в вессе-лексус 3 года и в вессе бмв 1.5.. ни одного нарекания с моей стороны а как в лексусе облизывыют, это что-то, поменять по отзыву - да не вопрос! нужна смена машина - вот пожалуйста. в бмв, лишний раз проверят, посмотрят, предупредят..
последний раз когда был в вессе оные не поставили на мотор пластмассу которая вокруг всё закрывает машину отдали как будто так и надо, капот даже не захлопнут был... накосячить могут везде.
даже не вопрос, т.к те же самые мастера, то он в пермалате, то уже в вессе.. я говорю о общем ощущении от общения с именно этим сервисом, и ощущением от полученных услуг.. такой вариант, как считаете машина покупалась у них, обслуживалась тоже. в сентябре кончилась гарантия.. звонят, по вашей машине - отзыв рейки...приедте поменяет.. а я только т/о на ура прошел..заехал, заменили рейку целиком+ развал, без денег - отдали, спасибо... это к разряду чего относится? 1 машину продает дилер вторую сервис? ведь гарантия кончилась, пробег 60к, нареканий на рейку вообще не было.. можете описать подобные случаи? по-моему шикарные ребята!!
В вессе я мастера сам тыкал носом на неполадки в машине, потому что я знал где там и что, на что он мотивировал, что просто забыл это в смету включить, и причем не 1 деталь а 3 из 5. И по поводу квалификации они даже не могут разъяснить свою же распечатку после электродиагностики и свои же замеры компрессии. Сначала переводили стрелки на других мастеров в итоге мне сказали, что в их обязанность не входит разъяснение их диагностики, то есть по-ихнему, я за свои 40лс должен сам догадываться, что значит эти вся графики и распечатки электросхем.. , а вы мне говорите про профессионализм..
никогда с таким не встречался, и не слышал ни от кого.. не могу прокоментировать, + я изложил свою позицию, и свой опыт и не претендую, чтобы вы ездили в весс а не в латбему... мне лично в латбеме совсем никак, был опыт не ездок туда..
выяснили что рейка слишком надежная, нужно заменить на ту что будет расходником кстати в пермалате тоже что-то не то нашли в подвеске, потом у других заменил другую деталь и стало лучше. хотя проблема основная как оказалось была в шинах...
как вариант - интересный подход, думаю что тема в другом... у них мало сейчас работы..они меняют много сейчас по гарантии, и выставляют счет головному, работа ведь сделанна, кейс есть...оплатите... все продуманно, клиент доволен, сервис денег тоже получил..
ну, полюбому нужно "включать мозги" и еще лучше когда все делают при тебе. меня вот что удивляет - если пермалат настолько плох - почему туда ездят?