Не в Латбему я туда точно нет, лучше уж тогда в Весс. Вы наверно берете больше во внимание сервиз Лексуса, я о нем лично тоже слышал только хорошее, и у знакомой лексус гарантийный, ей также в замен и хибрид этот давали на время ремонта и домой приедут заберут с гаража, и привезут обратно.. все по высшему разряду.
Цены по диагностике электроники тоже не понятно как разняться. В Весс 20 латов в час, но предупредил что работы будет больше чем на час , в пермалате - 10лс.... Не пойму я такого разброса. Ладно там пятёрочка туда сюда, но 40 против 10...
Эти почасовые расценки - полный бред. Пусть немцы этим балуются. Должна быть конкретная цена за конкретную работу...
Слово в слово могу сказать это про пермалат. Сделали диагностику за 40 лат, и досвидания-у вас всё в порядке. Мне даже распечатку не дали, а с чего вы, говорит, взяли, что машина плохо тянет? А то я 5 лет отъездив на ней не определяю, когда с машиной что-то не так, как надо. Уехала злая, больше туда не ногой. Диагностику- в Бош, однозначно. Проверят, объяснят, покажут, скажут как долго жить осталось и что после этого будет
Ни разу не было подобных проблем, более того не ленятся разпечатать схемы узлов и показать обьяснить что надо\не надо менять.
.. а чего .. шниц ник поменял, обзавелся аффтомашиной и правами? .. причем год назад .. учась в 11ом классе? по теме ... разводят везде .. но не всегда ...
мне ваще .. в сервисе пару лет назад как насчитали .. больше туда ниногой .... так и езжи ,, ничего не отваливаеццо .. все работает ...
Грамотный диагност это не баклажан умеющий считать ошибки. Для чего Live Data например? Чтобы понять как работает лямбда в том или ином режиме например. И тп и тд. В офиц конторах кроме тупо распечатки ничего не дают. Причем и объяснить толком зачастую не могут что это за ошибки.
В больших сервисах, я считаю, дело не в диагностах. Диагносты там хорошие, т.к. требования при приёме на работу высокие. Дело в тех людях, кому важно, чтобы за определённый промежуток времени диагностике подверглись чем больше машин, тем лучше. Ведь, если у электрика будет целый день висеть одна машина, то сервис нифига не заработает. Сервису проще считать ошибки, взять не малые деньги с клиента за эту несложную процедуру и отпустить его в случае отсутствия ошибок, чем смотреть текущие данные и думать головой, теряя драгоценное время. Думаю, знакома ситуация: -Можно проверить расходомер? -Диагностика двигателя (считывание ошибок) у нас стоит n Лат. Г@НДОНЫ! Хороший автосервис - это сервис без больших очередей, где работает электрик с нормальным диагностическим оборудованием. Подскажите частника с GT1? Такие вообще бывают?